суббота, 18 мая 2019 г.

Цветы для юбилея подруги.




Cегодня юбилей моей подруги Анны-справляет 60 лет!

(Это та самая Аня, которая любезно разрешала мне практиковаться на её лице,в плане нанесения макияжа):

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post403098576/

Да, я приглашена.
 Хочу сформировать букет из моих садовых ирисов,но не очень уверенна-как это лучше сделать?

Стебли-толстые, и много их не войдёт в горло любой вазы. А если сделать 2 букета (как я и сделала),-то получается как-то бедновато...


Пришла к выводу, что в данный момент я умею только любоваться и восхищаться готовой флористикой, а сама...пока ничего не умею.



------------------------------
Моя другая подруга Ира-хороша по части экибан, букетов и флористики в целом.


Вот ей я и предоставлю возможность всё это оформить.



Можно, конечно, ещё декоративной травки подкупить в магазине,или других цветов добавить?!

Вообщем, пусть она решает. А то вчера приехала ко мне, и раскритиковала мои букеты луговых цветов, вот этих:



По её мнению, яркорозовый букет-красивый, потому что cтебли в разных уровнях, и он выглядит кудряво и пышно.
А вот светлосиреневый-некрасивый, потому что цветы все сбились в одну кучу на вершине, и слишком много листьев; надо от листьев сильнее очистить...

Вообщем,- критика,критика,критика...

Вот пусть сама из ирисов сформирует нечто очаровательное.

Идём на Юбилей вместе, дарить будем вместе.
-----------------------------
Пошла приводить себя в порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий