понедельник, 27 мая 2019 г.

Ткаченко А.Е.-не только плохой хирург.Он ещё и самохвал!

Прочитала на интернете множество похвал и дифирамбов доктору Ткаченко А.Е.-пластическому хирургу Екатеринбурга. Сложилось такое впечатление, что он сам пишет себе подобные похвалы.Даже в разговоре с Вами-доктор,ну, очень уж любит упомянуть о том, что он-лучший хурург области.

Расскажу свою историю...

И начале лета 2011 года я решилась на блефаропластику. Выбрав себе клинику ''Здровье 365'', я заранее списалась с докторами этой клиники, которые ответили на все мои вопросы.

Приехав в Екатеринбург я записалась на консультацию.(подлинность этой записи можно проверить и сейчас, я думаю). Моя фамилия-Харитонова Е.Е.

Вот тут я впервые встретилась с доктором Алексеем Евг. Ткаченко.

Доктор очень много говорил... Например, спросил-сколько денег у меня имеется в наличии? Я назвала. Он сказал, что этого не хватит прооперироваться здесь, но вот если я перейду в клинику БОНУМ-он готов сделать мне скидочку...
При этом он добавил (как бы невзначай), что доктора ЭТОЙ клиники всё равно скоро увольняют.
Честно скажу-меня это напугало. Ведь докторов не увольняют просто так...

Потом он ещё очень много чего говорил, всячески стараясь меня расположить к себе простодушным житейским разговором.

Несколько раз повторил фразу КАК БЫ НЕ БЫЛ Я ХОРОШ,НО... Таким образом, он дал мне понять, что является суперхирургом!!!
Ещё много пишется на инете о личном обаянии доктора Ткаченко. Вот тут я не могу не согласиться...однако, многие просто не понимают, что это обычный трюк, с использованием его знаний в области психологии (ведь именно эта специализация доктора является первичной). Не правда ли, очень ''близкая'' специализация: психолог и пластический хирург?!(ха-ха).

В разговоре с пациентами др. Ткаченко пускает в ход своё личное обаяние во всеоружие: он шутит, рассказывает сальные анекдотики, а уж свою любимую дочку Ксюшу вводит в разговор по теме, и без темы.

Например мне, во время моего второго пребывания в Бонуме(по поводу исправления дефектов прежней операции), доктор Ткаченко спел  такую песенку:

''В День Святого Валентина-не ходи без вазелина...''

Было очень смешно, особенно, если учитывать, что он мне испортил глаза,(экстропион нижних век.)и масса других дефектов.

В разговоре с др. Ткаченко складывалось впечатление эдакого рубаха-парня и весельчака-доктора Алёши,который как бы доказываet Вам, что он такой же как ВЫ, выходец из народа, и как потом такому написать нелестный комментарий?! Никак невозможно! Личное обаяние всегда побеждает!
Вообщем,Шесть лет назад я вот так ошибочно доверилась отечественному хирургу Алексею  Евгеньевичу Ткаченко в Екатеринбурге.

Мне казалось, что русские хирурги имеют больше представления о стандартах отечественной красоты; к тому же мне было намного легче объясняться на отечественном языке...
Решила сделать блефорапластику нижних и верхних век.

В результате форма глаз у меня поменялась, левый глаз теперь немного Уже правого, и нижние веки слегка выворачиваются.Под левым глазом вдавленное пятно, уголки глаз стали смотреть вниз, а не вверх, как раньше.А теперь ещё и милиyм натянулся на правом верхнем веке, чего никогда раньше не было. Доктор попросту нарушил мне все естественные кожные линии, о чём даже обмолвились девушки, работающие у них в клинике , в отделе косметологии.

Когда я ему предъявила свои претензии-он их признал, и велел мне приехать ещё раз, зная о том, что приезд в Россию из другой Страны ''влетит мне в копеечку''.

Я поверила ему, что он возьмётся исправить его собственные ошибки.
Но ничего подобного не произошло: он потребовал от меня расписку о том, что я снимаю с него всякую ответственность, если вторая операция вдруг получится ещё менее удачной,чем первая. В противном случае он отказывается что-либо исправлять без такой расписки.


Это было уже самой настоящей наглостью со стороны доктора.

Понятно, если бы он мне выставил подобные условия с распиской,пытаясь исправить ошибки другого доктора. Но это была его собственная портача.  Я, конечно, отказалась от повторной операции на таких условиях. Все другие попытки исправить дефекты-ни к чему не привели..

Удивительным было и то, что зав. отделением клиникой БОНУМ-доктор Леонтьев вообще поговорил со мной с жутким апломбом, и на повышенных тонах...Со стороны можно было подумать, что это я им чем-либо обязана за некачественно проведённую операцию.

Возмущает даже не то, что Ткаченко наделал ошибок, а то, что обманул дважды...

Пошла к другому местному доктору Цветкову- для второго мнения. Он признал, что исправлять тут, действительно, есть чего, oднако, официально свидетельствовать ошибку доктора Ткаченко-отказался.При этом я даже не называла фамилию Ткаченко, так как мне хотелось получить объективное второе мнение.Но доктор Цветков сказал, что видит по надрезам-чей это именно ''почерк''.

Поехала в Москву на консультацию. Но тамошний доктор вдруг стал вовсю выгораживать екатеринбургского доктора, говоря о том, что такое иногда случается... и не стоит на доктора обижаться.

Вообщем, там я тоже ничего не стала исправлять.Я поняла так, что судиться даже пытаться не следует. Это ничего не даст.
Насколько я поняла-доктора выгораживают друг друга, дабы не разрушить бизнес друг друга.

Со временем привыкла по-другому наносить макияж, вуалируя дефект левого глаза. С таким отклонением как у меня-вполне можно жить.А что, если бы было ещё хуже???

А было бы-тоже самое. Ничего бы я не доказала.
-----------------------------
Непонятно, откуда столько хвалений на интернете в адрес Ткаченко? Он даже элементарно не честен: позволяет себе идти по головам своих коллег, оговаривая их профессионализм за их спинами..

Вот такие жуткие швы на моих верхних веках,даже спустя 6 лет после операции (это ещё с нанесением вуалирующих теней!)


По углам глаз висят ошмётки лишней кожи, почти по сантиметру:


А стоит мне открыть рот пошире в эмоциональном разговоре-вот что происходит с моими нижними веками:

.
И это стало уже намного лучше за 6 лет! 

Вот так я выгляжу с нанесённой косметикой, а без неё... даже страшно ставить фотографии.

Особенно после бани обезжиренную кожу жутко тянет вниз,ощущение такое, что углы глаз того гляди порвутся...дискомфорт полнейший.
--------------------------------------------


И вот с таким результатом я была отправлена домой.
Зав. отделением Леонтьев (доктор с мировым именем, между прочим!) признал такую блефаропластику вполне нормальной и преемлемой.

------------------------------

Мои глаза за год до блефаропластики:




А это-сейчас:


Комментариев нет:

Отправить комментарий