четверг, 9 мая 2019 г.

Благодарственная, oтходная.



Спасибо огромное всем-всем, кто поздравил меня с ДР!!!

Пора, наверное, сегодня отходную писать; а то поздравления ещё и сегодня утром получала...

Очень приятно, все открытки и послания прочитала с удовольствием!
-----------------------------
Вчера мои мальчишки-ученики,пришли на урок музыки ко мне,с полными руками подарков.

Букет ирисов:



конфеты:



  и в блестящем пакете-сумка-оганайзер для разных нужд.

Прямо душа поёт!!!
--------------------------------
А ещё от всех моих детей, родственников из России, я получила телефонные послания. И виртуальных-полно!!!!!

С Игорем посидели в скромном ресторанчике, вдвоём; гостей не звали,так как самая жаркая страда сейчас в огороде.
Снова завезли 5 тонн земли,ещё до конца не разбросали даже...

МИР! ТРУД! МАЙ!

Совсем как в былые социалистические времена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий