среда, 22 мая 2019 г.

Окончательное выздоровлелo растение.


Год назад с небольшим,я отросток этого растения, можно сказать,-украла.



Апартаменты для престарелых, где я работала,-имеют очень большие и светлые реакреации (общие коридоры,с большими окнами).

 Туда жильцы выставляют лишние растения,которые потом сами и поливают. Все подоконники заставлены вазонами.

Это растение жило в эмалированном ведре,стояло прямо на полу, возле окна; и по тому, как плотно и кучно листья прижимались друг к другу-было понятно, что много лет его никто не пересаживал, и попросту просто о нём забыл...

Я рассадила растение на 2 вазона,подсыпав свежей земли; один вазон оставила на прежнем месте, а второй-унесла и поставила на этаж ниже. Там растений было не так много.

А себе отделила стебель с 4-мя листочками, с корешками. Придя домой, сразу посадила его в землю.

Через несколько дней обнаружила, что все листья с задней стороны окутаны тлёй,склизняками малюсеньких размеров.

Стала опрыскивать раствором борной кислоты. Помогло немного, но листья стали желтеть.

Пришлось срезать листья сo склизняками, под самый корень.

Всю зиму листья не показывались, и я уже почти перестала надеяться, но землю всё же поливала,и сбрызгивала верхний слой её-борным раствором из пульверизатора.
--------------------------------------

В мае прошлого года,листочки, наконец, показались.

 Я сменила землю, пересадила растение. С тех пор оно растёт неплохо, но вот ни разу не цвело.

А этой весной-обрадовало меня! Такой шикарный белый бутон выскочил на прошлой неделе!


Это было доказательством тому, что болезнь мы победили!



И листья такого сочно-зелёного цвета,с глянцевым блеском; да и в 2 раза шире, чем те, что теснились в эмалированном ведре...



А спустя ещё несколько дней-новый бутон сбоку выбрызнул:




Какая красота! А название не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий