воскресенье, 26 мая 2019 г.

Вот такая ерунда

... выскочила у меня на радужной оболочке правого глаза.



Заметила это не сразу, поэтому точно не знаю,когда это случилось.

Дочь наносила мне макияж,месяц назад,- и она это приметила первая.



Ходила в глазной институт на консультацию.
Брала 2 мнения у разных специалистов по глазам.
Оба определённо ничего не сказали, но склоняются к тому, что это-ШРАМ???

Я точно знаю, что никакой травмы глаза у меня не было: никто меня в глаз не бил, не кусал, не царапал; и инородные предметы тоже в глаз не залетали.



На мой вопрос-может это рак глаза?-оба врача твёрдо ответили-НЕТ.

Второй специалист, (который как раз по глазным болезням),- решил поэкспериментировать в гормонами, думая, что, может быть, это что-то гормонально-возрастное.

Выписал преднизолоновые капли. Но они не дали никакой реакции.

С диагнозом-ШРАМ я никак не могу согласиться, потому как этот самый ''шрам'' немного уже подрос за время наблюдения.
Более того, специалисты опасаются, что если пятно дорастёт до зрачка, и разомкнёт сетчатку-я потеряю зрение на правый глаз.

Иногда на глазном дне у меня возникает ощущение,как будто дёргает нерв и как иголочкой прокалывает глаз. В такие моменты я просто чешу, массирую глаз и это проходит.

Но оба специалиста пожимают плечами, и предлагают мне -просто наблюдать, что будет дальше?!
 Следующий визит к глазному через 3 месяца.

Даже не знаю, что и делать?! Если брать ещё и третье мнение-не факт, что оно будет каким-то другим...

Просто аномалия какая-то!
-----------------------------------------------------------
Может, у кого-то было похожее? Есть опыт лечения такой аномалии, или хотя б история долгого пребывания такого пятна на глазном яблоке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий