суббота, 18 мая 2019 г.

Вот и свершилось.




Вчера, 17 мая 2019 года, я официально стала гражданкой Америки и просто делаю заметку об этом в своём дневнике.

Интервью было ещё 29 января, а церемония клятвы была назначена на 17 мая.

Слишком долго я обдумывала этот шаг-аж 20 лет! В сравнении с другими, кто подаёт на гражданство уже через 5 лет.



За это время некоторые мои российские документы даже потерялись за давностью времени (например, разводное сводетельство со вторым мужем).

Поэтому собрать все документы заново-было для меня дурной головоломкой. Еле-еле справилась.

Но зато решение моё было окончательным и твёрдым.

Хочу закончить свой жизненный путь и упокоиться в той Стране, где живут мои дети.

На церемпнии познакомилась с двумя русскоязычными женщинами-Татьяной с Украины, И Олесей-из Молдовы. Пообщались, обменялись телефонами.

А также моя верная подруга Ирина, ходила со мной на все процессы и церемонии,и она сделала все эти фото на память.

К сожалению, гостей и присягающих рассадили по разным местам; время и место фотографий было ограничено, поэтому Иринка в кадр сама не попала.

Сидела я рядом с Татьяной, и помогала ей заполнять документ, так как у неё английский почти нулевой.



Всё прошло хорошо, торжественно.

 Какого только люду там не было! Ещё разговорилась с девушкой из Гватемалы, но телефонами мы не обменялись под конец.

Вот тут мне уже выдали сертификат, по которому я буду оформлять пасспорт.


-------------------
Российское гражданство я не оставила, имею его параллельно. И буду иметь столько долго-сколько мне будет позволено. Многие прежнее гражданство оставляют, по каким-либо соображениям. У меня никаких подобных соображений-нет.

И сделаю ещё дополнение, что для большинства граждан мира, иметь двойное или даже тройное гражданство-это вполне нормальное явление.
 Это всего лишь обозначает, что ты абсолютно уравнён в правах с коренными, рождёнными там гражданами.
--------------------

Смотреть на себя со спины-прикольно; но зато тут всё происходящее видно с фасада:


--------------------------------
Как только мой американский паспорт будет готов-сразу полечу в Германию к сыну, знакомиться с внучкой ''вживую'', а не по скайпу.

Благо, теперь никаких виз на разрешение въехать в ту или иную Страну-выпрашивать не надо.

Покупай билет-и путешествуй!
------------------

Всем-МИРА и ДОБРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий