понедельник, 20 мая 2019 г.

Заговорённый


(Услышанная история)

Со своим дедом по маминой линии, я никогда не была особенно близка. Жили мы далеко друг от друга. Пару раз за всю жизнь мы с ним и говорили-то!

Однако, люди считали его ОСОБЕННЫМ,неуязвимым что ли, и в некоторой степени даже-ведуном.

В войну он был снайпером, дошел до Вены,потом воевал с японцами.
 В общем, прошел через все "прелести" войны. И ни одного ранения!
Его даже в лесу немцы подстерегли целым отрядом: он бежал от них, а они в него стреляли... и не попали ни разу.

Но дед рассказывал, что это не просто удача.

 Жил он в деревне, и была у них там бабка, которая заговоры могла делать.

 Так вот... всех деревенских ребят,уходящих на войну- она заговорила.

Всех новобранцев тогда она выстроила их всех в ряд, на собаку повесили молитву, все её повторили- и отпустили собаку.
Потом все начали стрелять по собаке, но никто в неё не попал.

В деревню ту, вернулись все сыновья и мужья целыми и невредимыми.
------------------------------------
А дальше по жизни дед мой увлекался чтением книг про знахарок разных, про исцеляющие молитвы.

 Говорил, что многому научился, что из тела своего ночами вылетал и путешествовал по миру, нравилось ему на Эйфелевой башне сидеть.

 Я, конечно, не знала, что думать: то ли старость пришла, то ли правду говорит?! Потому как звучало это все очень правдоподобно...

И получается, что из заговорённого, мой дед постепенно превратился в проводника, между тонким и физическим миром. Стал через сны будущее другим предказывать.
----------------
Прошло много лет. Я вышла замуж, родила двоих детей.

Деда к тому времени уже не было с нами...да и не только деда с бабушкой, а уже и отца моего в живых не было.

И решили мы всей семьей поехать на мою родину, с родственниками и друзьями повидаться и на кладбище усопших проведать.



Остановились у тётки (сестры моего отца).
 Тётя могилу отца, конечно, знала;а вот моих предков по линии матери-она могил не помнила. Слишком много времени прошло уже.

 Я, конечно, расстроилась, что даже не знаю, где бабушка с дедушкой лежат, но что делать...хоть отца да дядьку навестить!

 Приходим на могилку дяди, травку начинаем дергать.
 Дочь рядом ходит, муж на дорогу вышел, по телефону болтал; а сын спокойно на лавочке сидел. Было ему в то время- три года.

И только я успела подумать о том, что ведь и бабушка с дедушкой,-где-то тут покоятся...

Как вдруг мой ребёнок  резко встал, и как побежит! как будто ему мотор внутрь вставили!

 Так быстро, так резво, что мы аж дар речи потеряли. Никогда ещё я не видела, чтоб 3-леток вот так бегал, да и на наши оклики он не реагировал, как будто заговорённый, запрограмированный,- бежал между могилками.

 И догнать бы мы его так и не смогли, если б в один момент он просто не остановился бы, как вкопанный.

 Тут и мы подоспели, и начали было ругать его, что нечего так по кладбищу бегать, можно ведь и в могилу провалиться; да и место это-скорбное, не для беготни...

Но тут вдруг я поворачиваю голову и вижу: фото бабушки и дедушки! Мой сын прибежал точно к их могилкам!

 Говорю мужу, мол, знакомься, это мои бабушка и дедушка.
 Сказать, что у нас волосы зашевелились - это ничего не сказать. Мы просто были в шоке.

 Но я уверена, что это не совпадение. Могилы находились далеко от того места, где мы были...

Вот такая вот мистическая история.

Видимо, некоторые люди не только при жизни, но и после смерти,- обладают особой аурой,способной вещать и видеть то, что другим не дано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий