среда, 1 мая 2019 г.

Пасхально-заметочное.



Пасха прошла замечательно, но с большими затратами энергии...

Концерт моих учеников прошёл в церкви просто на УРА!,но нервное напряжение с репетициями, перевозом пианино в церковь и из церкви потом -дали сбой в моей энергетике...

А ещё я сделала 2 салата для церковного застолья, и испекла 2 пирога: с клюквой и с черникой-это на домашний стол.
Возилась 27-го, до 2 часов ночи. А куличи и бабку ромовую, уже купили готовыми.



На след. день взяла отгул на работе и просто валялась в постели, смотря фольмы и доедая куличи и всякую снедь после праздника.

А Игорь-неугомонный! Пошёл на след. день на работу по найму;как я его не отговаривала!

Ведь именно на его плечи упала разборка и сборка пианино и его транспортировка.

Пианино, хоть и электронное, но сделано оно из дерева; надо было ножки отвинтить, затолкать его по частям в машину, потом выгрузить в церкви по частям, снова собрать на месте.

А потом,после концерта,- опятъ развинтить, впереть в машину, транспортировать, внести в мой дом, и собрать на месте.

Я бы, наверное, сдохла! А ему-ничего!
------------------

Фото концертные выложу позже. Сама себя сфоткать не могла, так как была за пианино, и рядом с учениками всё время.
 Другие люди фотографировали, но пока они мне эти фотки перешлют...
----------------------

Всех-всех христиан! С прошедшей светлой Пасхой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий