суббота, 25 ноября 2017 г.

Black friday, или распродажа после Thanksgiving day.

Да, именно чёрной пятницей называют уценки и распродажи после Дня Благодарения.
Уж не знаю, кто и почему это так обозвал?!

Собирались вчера купить только табуретки для кухни, специально ждали этого дня распродажи.
Долго думали-какие именно сидения выбрать на кухню, и решили, что всё-таки стулья со спинками-ни к чему!
 Стол у нас стоит в глубине кухни, и когда заходишь-то стулья со спинками стоят как будто к нам-спинами повернувшись...недружелюбно и неэффекто как-то...

Так вот... эти табуреты мы уже высмотрели неделю назад.



 Понравились они нам-тем, что относительно недорогие, из настоящего дерева, и-крепкие! Цвет нас сильно не волновал, его можно подогнать.

В обычные дни они стоили 39 долларов за штуку, а в чёрную пятницу мы их купили на 25% дешевле.
Купили все 5 штук, остававшихся в том магазине (четыре-в использовании, и один табурет- в запас).
К ним пролагаются круглые чехлы, которые я пока не спешу одевать на табуретки, так как с этим ремонтом и бардаком... лучше их сейчас не надевать.



Теперь буду поверх вязать декоративные чехлы в виде цветов. A ножки табуретов перекрашу в светло-бежевый, под цвет стола и пола.

Ещё купили тонкие дешёвые зеркала (были по 5.99, а мы их купили со скидкой,за 4.29 за штуку!).



Такие зеркала обычно приклеивают на двери, а мы из них будем делать зазеркаленный винный бар на кухню.

Ещё я позволила себе хорошее мусорное ведро с педалью, тож со скидкой на 20%!



В нашей прежней маленькой кухне для него даже и места не было, я использовала пакеты для мусора, повешенные на ручку двери.

Теперь всему есть место на обновлённой кухне!
-------------------------------------------
В скупку я заходить даже и не хотела, но Игорю надо было посмотреть свёрдла для дрели, и я согласилась тоже зайти. На скупки чёрная пятница не распостранялась, но там и без этого цены низкие.

При входе в скупку я наступила вот на такую металлическую бабочку(видимо отпала от какого-то декОра).



 Обрадовалась как дитё, ведь у меня дома есть ''царство бабочек и кувшинов'', где я коллекционирую бабочек, собирая их отовсюду! Положила в карман.

А в самой скупке мой глаз зацепил вот такой серебристый махаон-магнитик за 49 центов!



 Взяла!!!

А ещё я не смогла отказаться от подсвечников,сделанных под резьбу, хотя они и пластмассовые.
Они были помечены голубой этикеткой, которая сегодня была тоже в полцены. За оба подсвечника заплатила 2.99.



Принесла домой, приложила к стенке... о, нет! бледно слишком на моих обоях, теряется...



Буду покрывать подсвечники чёрной лакировкой, тогда будет эффектно. Особенно рядом с зеркальными чёрными подвесками.
----------------------------------------------------------
А свечи жечь мы с Игорем очень любим! (Два старых романтика).

Прогулялись по магазинам в чёрную пятницу-совсем не зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий