воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Две новинки.



В пятницу, гуляя по распродажам, открыла для себя 2 интересные новинки(хотя я не утверждаю, что это новинки ВООБЩЕ, но для меня-именно так).

1-- Теперь продаётся спрей в магазинах, которым надо опрыскать подушку-и крепкий сон Вам гарантирован.



Не знаю, насколько это правда, но решила купить и попробовать. Моя бессоница в последнее время идёт на спад, однако, таблетки мне помогают только 2-3 раза, и...надо опять менять препарат.
Может, это вариант,со спреем?!

2-- Очень заинтересовалась фактурой вязания на пончо: сверху тонкий ажурный слой, а сзади-тоже тоненькое, но плотное вязание.



Попробовала ногтями расслоить-ничего подобного! Расслоить их-невозможно!



Это чистая шерсть и слои при помощи технологии фелтинга (я так думаю)-''прикипели'' друг к другу.
Но не может же это быть клей?!?!



А хотя... почему бы и нет?

Вообщем, очень даже интересненько связано на машине: двуслойно и не расслаивается!

Может, кто-то уже такое встречал на вязаных изделиях? Я встретила впервые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий