воскресенье, 12 ноября 2017 г.

МОИ преобразованные голубцы

Пытаюсь отвлекаться от грустных мыслей сегодня. Вот сижу, заворачиваю голубцы, лишь немного придерживаясь рецепта,найденного на ОДНОКЛАССНИКАХ.

http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post424519634/
--------------------------

Я воплотила лишь 2 идеи того рецепта: ''шуба'' и духовка.
 В остальном,тех пророрций не придерживалась.

Фарша у меня ушло, конечно, не 150 грамм (это очень мало!), но ушло его меньше, чем я обычно расходую на голубцы: около 500-550 грамм хорошего (не жидкого) фарша домашней прокрутки.
Вилок капусты у меня был большой.
Риса сухого взяла 1 стакан, выход сваренного получился- 2 стакана.



Когда рис отжала от воды,в которой он варился-отжимку не вылила, а сохранила (полстакана). Потом эта густая рисовая вода пойдёт в заливку,в которой будут голубцы тушиться.

Капустные листья я отделяла в 2 захода: сварив капустный вилок до полуготовности,отвернула 7-8 листьев.



Затем опять поместила вилок в ту же горячую воду и кипятила ещё 8-10 минут.
Потом вынула вилок и отделила ещё 8-9 листов.

На капустном вилке ещё осталось несколько листьев, но маленьких и скортюженных,которые уже не годятся для заворачивания. Эти оставшиеся листья я тоже обобрала до самого кочана и потёрла их на тёрке.
Полученную капустную массу хорошенько отжала. Она пойдёт в начинку.
A oтжатую капустную воду не вылила, а тоже сохранила для будущей заливки.

Капустной водички получилось с полстакана, также, как и рисовой воды.

Теперь делаем начинку: 550 гр. мясного говяжьего фарша смешиваем с 2-мя стаканами варёного риса, протираем на мелкой тёрке 2 cpeдниe свежиe морковkи, и добавляем сюда же.
Обжариваем мелконарежанный лyк (2 средних головки) и тоже добавляем в начинку.
Теперь всыплем в начинку примерно 2 полные горсти мелконатёртой на тёрке капусты.

Всё хорошо перемешиваем. Добавляем сюда полстакана воды и 1 яйцо. Ещё раз перемешиваем.
Теперь масса получилась вязкой консистенции,но должно быть не очень жидко.


Масса начинки, после всех добавок к фаршу-увеличилась в 2.5 раза.(включая рис, овощные добавки, яйцо, воду).


Этой массой наполняем капустные листья. У меня получилось 16 голубцов,

Голубцы я уложила вот в такое приспособление:



я не помню русское название; назовём это друшлаг для приготовления мантов.

Затем ставлю этот друшлаг с голубцами в другую глубокую кастрюлю (кстати, друшлаг и кастрюлю покупала отдельно, но они прекрасно совместились)


Расстояние между днищами около 2 см, но этого достаточно, чтоб голубцы не подгорели.
-------------------
Теперь приготовим заливку для голубцов.
Я брала томатный суп в готовых баночках,но можно взять кетчуп неострый в 3 раза разбавленный водой, или томатную пасту в 5-6 раз, разбавленную водой.

Выход томатной заливки должен быть (при моём раскладе-чуть больше полтора литра).

Затем в заливку добавляем полстакана рисовой воды, полстакана-капустной воды. И ещё надо добавить стакан мясного бульона (любого).

А так как у меня бульона не было, то я заменила его таким составом: 1/3 стакана подсолнечного масла, долитого яблочным соком до полного стакана. Этот стакан тоже добавила в заливку.

В окончательном варианте получилось 2 литра заливки, которой я залила голубцы. Самый верхний слой голубцов получился наполовину залитым.



Сверху накладываем ''шубу'', которая описана подробно  в том рецепте; вот она::

Ингредиенты для «шубы»- 100 г сыра 2 помидора, зелень укропа и петрушки 3–4 зубчика чеснока 30 г сметаны средней жирности соль, перец.
Я ещё добавила несколько других специев: лавровый лист, шафран, турмерик,смешанный итальянский сбор. Это не принципиально важно уже, но мы любим много специев.

Ставим всё в разогретую духовку на полтора часа.(Время может варьироваться, но у меня получилось полтора часа, так как капуста была жестковатая).

Очень вкусно получилось. и фарша меньше потрачено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий