среда, 29 ноября 2017 г.

Зависимость настроения и ритма жизни - от погоды,часовых перемен

.

Никогда не замечала, чтобы погода или сезон года хоть как-то влияли на меня?!

Этой осенью у меня совсем другие ощущения.
В последние 2 недели тепло и холод буквально сражаются в какой-то неистовой схватке.


Игорь умеет по облакам предсказать погоду на след. день, поэтому я больше слушаю его, а не синоптиков. По крайней мере, в девяти случаях из десяти-его прогноз точный.

А то с вечера даже и не знаешь: какую одежду подготовить на завтра- тёплую, или межсезонную?

На той неделе уже были ночные приморозки, иней на земле, стёкла машины приходилось оттирать скрабкой и прогревать мотор по нескольку минут.

На этой неделе снова выдались 2 тёплых дня +12+14 (понедельник и вторник), а сегодня -ночной приморозок.

Мой партнёр максимально использовал эти тёплые ''подарочки'' судьбы, чтоб достроить гараж. Работал по 10-11 часов в день.
 Можно сказать,что начинал.,едва только светает, а заканчивал уже тогда, когда не видно было-куда молотком ударять...

Достроил всё-таки!
--------------------------------------
А вот о себе не могу сказать ничего хорошего,в плане моей работоспособности и творческого азарта.
 Я только на работу-с работы-на работу-с работы-на работу-с работы... вечером ни на чём сосредоточиться не могу!
 Единственно, что делала,- это выносила ведро, меняла кошкам туалет,ну и разогревала нам обоим готовый ужин. А тут уже времечко подходило-принять душ и спатеньки!
(Поздней осенью и зимой я душ принимаю с вечера, чтоб утром не простудиться с мокрыми волосами...)



В своей депрессухе и неповоротливости в делах, почему-то хочется обвинить неустойку погоды.

И ещё мне постоянно хочется спать; но вот если лягу раньше-ни за что не усну.

Уж лучше бы погода уже установилась холодная и постоянная. Мой организм бы адаптировался к холоду, и всё бы так или иначе стабилизировалось.

И ещё я ненавижу перевод часов на летнее и зимнее время!

Какой-то дурак это придумал, честное слово! Наш организм сам способен постепенно адаптироваться к посезонным переменам, а тут-БАЦ!- и весь режим сбило на час! Я, например, мучаюсь после этого больше недели, пока приспособлюсь к так называемому новому времени суток.

Вообщем, пришла к выводу, что стала зависимой от погоды и сезонов, а также от часовых перемен.
Раньше мне казалось странным слышать от других людей об их погодо-и сезоно-зависимостях.
Правду говорят, что пока не прочувствуешь что-либо на собственной шкуре...

А Игорь до сих пор не подвержен этому, хотя старше меня на 13 лет. Наоборот, у него по осени какой-то особенный прилив сил.

Видимо, все мы-разные по своей природе; хотя с возрастом в организме всё может поменяться...



Комментариев нет:

Отправить комментарий