среда, 15 ноября 2017 г.

Мои кулинарные труды



Вот и нарисовалась тушёночка! Банки специально использовала небольшие,450 граммовые.
Удобно будет распечатать одну и сразу же её скушать на двоих,чтоб потом не стояла открытая в холодильнике,и не портилась.

Очень надеюсь, что не взорвутся баночки, и мой труд не пропадёт напрасно.

Вроде всё сделала по правилам,в каждую баночку ещё наливала по пол-половника густого бульона, вываренного из мозговых костей (совсем немножечно, так как говядина совсем нежирная).

В конечном итоге получилось 20 банок по 450 гр.(это максимальное количество банок, которые смогла вместить моя духовка). Мы решили, что пока вполне хватит.



На фото банки стоят в 2 ''этажа''.

Одну ошибку я всё же допустила: мы уехали на полтора часа за стройматериалами, как только я поставила банки в духовку. Температуру тоже поставила как в рецепте, но видимо моя духовка слишком жаркая, надо было огонь меньше сделать.
Когда приехали-в некоторых  банках жидкость ''убежала'' примерно на треть...

Но я уже решила не открывать крышки, ничего не доливать, а оставить так, как есть. Очень боялась, что попадут бактерии и банки взорвутся.

Вообщем, будем употреблять  как есть.

А ещё бульон оставшийся законсервировала. Одна банка полтора-литровка полная получилась, а вторая только наполовину. Из неполной буду суп варить в выходные.

Прочитала о том, что бульон не подлежит длительному хранению даже под закруткой. Гарантируется до 8-10 недель только.
Именно поэтому сварила немного, только из самыx разбитых костей-осколков,которые бессмысленно было уже замораживать. Бульон дважды процедила через крупное сито, дабы избежать острых осколков в бульоне.

Остальное мясо удалось всё рассортировать по 3-м морозильным камерам. Делала ровные плоские слои со специальной тонкой слюдой и укладывала, занимая каждый сантиметр вместилища. Всё как раз ушлось под самый потолок...

Очень рада, что закончила.
Поначалу была полная растеряность и неуверенность-как со всем этим разобраться?!

Желаю всем удачи во всех делах!

P.S.-Спасибо огромное всем, кто давал нужные советы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий