вторник, 7 ноября 2017 г.

Ещё раз о реальности и мистике.

Просмотрела видео с трепетом. Оно ещё раз подтвердило мои собственные видения и космические ощущения, посетившие меня в момент летаргической смерти, в 2001 году.

https://www.youtube.com/watch?v=eOE7XhJg69M

Именно так и было: ощутила себя за сотни км. от земли,где земные видения чередовались с совсем неземными. Это были электронные голоса(как будто из будущего).
Почему из будущего? Да потому, что ощущались они за миллионы миль от меня, но я их слышала.
 Как будто говорили они в мощнейшие микрофоны,слышимостью в тысячи световых лет...
Такой мощной аппаратуры пока нет на земле.

Потом я видела своего мужа, который сидел на стуле в поликлинике, в белом халате, и нервно раскачивался.
Потом снова-огромные сферы, ввиде мыльных пузырей гигантских размеров, через которые я свободно проплывала, как будто в густой плазме...

Со мной подобное случилось задолго до того, как на интернете появились вот такие откровения космонавтов об их виделиях на орбите земли

Такое ощущение, что космос действительно живой. Он манит, зовёт, предлагая Вам ещё какое-то другое, неизвестное существование...
----------------------------------
Приятно осознавать хотя бы тот факт, что я, оказывается, не одна ''чокнутая''...

Комментариев нет:

Отправить комментарий