воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Не могу понять: ЧТО со Стешей?!



Огромный тумор(рак), или сукотность??? Вот таким огромным и раздутым выглядит её живот:



Это единственная кошка не стерилизованная. Ей полных 15 лет. Не может же она быть беременной в таком возрасте? Я уже и не надеялась, что она проживёт эту зиму?!

На улицу она убежала только 1 раз за всё лето. Было это в июле, кажется: пробежала меж моих ног, когда я выходила из дома к машине, чтоб ехать на работу.А потом в 5 вечара уже поджидала меня на крылечке.

А вот сейчас её живот растёт стремительно. Сама она худая как скилябра, позвоночник весь наружу торчит, а живот до дикости большой. Вроде никакого шевеления я не чувствую.

Поместила её в отапливаеный подвал, так она там старый матрас только что искровила.



Но, говорят, что кровяные выделения при опухоли тоже бывают.

Даже и не знаю-как быть?! Я дома сегодня одна, и время уже 10 вечера, всё равно бежать за помощью некуда?!

Даже не знаю, что делать? Буду уповать не бога.
В данный момент Стеша чувствует себя хорошо, только что поела с большим аппетитом.
Буду ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий