понедельник, 27 ноября 2017 г.

Выбор шапочки


Сегодня купила себе шапочку: очень простенькую, из тонкой зафелтованной шерстяной ткани.


Понравилась она мне тем,что очень лёгкая,тоненькая, но вместе с тем вполне тёплая; облегает голову очень комфортно, и не сползает на лоб.

Долго не решалась, перемеряла несколько,и лишь только потом остановила выбор всё-таки на красном цвете.
Вообще, по здешнему климату шапки пригождаются крайне редко. K тому, же выйти на крыльцо дома- и сразу прыгнуть в машину...такой образ жизни совсем к шапкам не располагает.
У меня их всего оставалось 2 штуки,после капитального шмона в кладовке в прошедшую пятницу.
Всё ненужное и надоевшее отправилось либо в скупку, либо в мусорку... Шапы все(кроме двух)-и свои, и лизины- отправила в утиль.
И в тот же день увидела вот такую небольшую, пикантной формы шапочку; она мне понравилась лёгкостью и новизной формы.
Но уж выбирала я и примеривалась - как невеста на выданье! Попробовала серый цвет-и чуть в обморок не упала, поглядев на себя в зеркало!



Даже если мало обращать внимание на мою отёкшую физию, без макияжа,и сосредоточиться на шапочке-то всё равно видно, что мышино-серое делает меня  стареюще-сереющей личностью:

Нет, не понравилось!
-----------------------------------





Потом ещё примерила такую же, но бледно-бежевого цвета.
Сий цвет как будто готовит меня для загробной жизни: я попросту как призрак сливаюсь с цветом потолка и стен... меня как будто вовсе даже и нет на фотографии?!

Ужас какой-то!
------------------------------------
М-да... неблагодарное это дело-фотографировать себя саму в зеркале, да ещё и при дурном освещении.

Решила, что всё-таки красная лучше всех.




Следующую фотосессию в шапочке- сделала уже утром в понедельник, перед выходом на работу.


И хотя поутру лицо тоже сонное после сна,веки отёчные и ,к тому же, мне лень было наложить нормальный макияж (всё равно в понедельник в бассейне смоется!);- однако эта фотосессия всё же не так страшна и безнадёжна, как магазинная.


Назвала я эту фотосессию ''КРАСНАЯ ШАПОЧКА В СОЛИДНОМ ВОЗРАСТЕ''.(ха-ха)



Думаю, что более тёплой шапочки на зиму мне и не понадобится.

Лёгкая такая, будто её и совсем нет на голове.



Остальные 2 шапы я использую только для особых случаев: одну из них для зимних поездок в другие города, где приходится много ходить пешком по улицам, а другую для зимних видов спорта(лыжи, коньки).

Хотя последние 2 зимы эти забавы забыты...


А эта пусть будет для прохладной повседневности.


Ну, а тут уже просто вошла в раж, со всей позировкой...чуть на работу не опоздала.


Игорь сказал, что надо губки трубочкой скатать...
------------------------------------------

А это уже приехала назад домой, с работы:





--------------------------

Это было о делах шапочных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий