четверг, 23 ноября 2017 г.

Кому-то ПРАЗДНИК, а я опять занимаюсь барахлом

Сегодня в Америке   Thanksgiving Day!!!

Но праздновать мы не стали: к себе никого не звали, и сами никуда не пошли.
Много мелких дел накопилось, надо за 3 выходных дня всё успеть сделать.
------------------------
Снова люди бросили свой дом впопыхах,выставив на улицу половину своего ''добра''. Это 2 улицы вниз, от нас.
Читала об"явление на прошлой неделе, что у них Ярд-сейл, но доехать дотуда так и не пришлось.
То, что люди не смогли продать даже за бесценок-просто оставили на обочине тротуара.
Завтра пятница-мусорный день, и всё это просто раздробится на куски...

Первый Игорь заметил нужную ему длинную доску на той свалке. А потом, когда мы под"ехали- то столько всего увидели хорошего и пригодного в быту!

Вот мой улов:

электронное пианино.



 Я почти уверенна, что оно функционирует. Только надо будет завтра с"ездить в магазин электроники и там его проверить, так как провода-нет. И если оно действительно играет-я тут же куплю к нему провод.

Музыканту никак не помешает запасной муз. инструмент.

Никак не смогла не забрать оттуда и вязание. Даже пусть чужое-а мне всё равно жалко представить, что завтра мусoрный трак безжалостно всё растопчет на куски...




Забрала 2 пледа и пол-подушки незаконченные.


Всё перестираю, распущу-снова пряжи прибавится!
----------------

А также 2 новые скатерти: краснaя и бледно-зелёнaя. (Пущу на всякие рюши и оборочки на шторках).



Гобеленовая подушка,тоже почти новая:



Будет готовая основа под обтяжку вязаными мотивами.
----------------------------------

Рюкзачок на подкладе,пригодится!


-------------------------------
А ещё нашли очень крепкий,деревянный, маленький столик! Я как раз ломала голову-где купить, ну, очень маленький журнальный столик, так как для большого у нас места нет.



Это можно сказать, воплощение моей мечты! Лучше не бывает! Столик всего 40Х40 см.
------------------------------------------
Сарафанчик из белоснежной бязи с прошвами, похоже одевался только 1 раз. Он был отдельно завёрнут в пакет.



В груди мне он слишком напряжно, но вот юбочка на лето получится очень нежная и нарядная.


Пластмассовый короб для хранения одеял тоже почти новый, даже этикетка не смылась ещё.



А Игорь себе во флигель приобрёл вот такие антикварные тумбочки для хранения всякой мелочёвки. Даже на колёсиках!



Хочу попробовать разрисовать их... Но это будет не скоро.

Алюминиевая кастрюля привлекла своим размером: Готовить,конечно, в ней я не буду,но замечательно будет в ней стерилизовать банки.
Как раз в неё помещается 4 банки по 450 гр по самое горлышко.


Применив немного усилий я довела её до блеска:


Кастрюлька как будто засветилась от счастья и радовалась, что завтра не придётся быть раздавленной...
--------------------------------------------
А ещё я занимаюсь сегодня уборкой в кладовке. Надо, наконец, навести порядок, а то не могу ничего найти!

Вот так прошёл мой выходной праздничный день.
-----------------------------------------------
А Игорь всё стучит во дворе... довольно прохладно сегодня,а он никак не может угомониться с гаражом...
----------------------

Жизнь идёт своим чередом, внося в наш быт и уклад какие-то свои особенные расстановки каждый день... И они не всегда ожидаемые и запланированные. Но это как раз и интересно!

Happy Thanksgiving to everyone!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий