вторник, 14 ноября 2017 г.

Ну, просто АВРАЛ какой-то!



И хоть я живу не на судне, но это слово АВРАЛ-как нельзя лучше подходит к моей ситуации.

Всю осень у меня просто запарка с консервированием. Вот что значит,заиметь своё хоть и небольшое хозяйство!

А вчера вечером Игорь меня вообще поверг в нокаут...

Начну по-порядку.

У нас есть друзья: он-русский, с американским гражданством и давно живущий здесь; она-венесуэлка. Познакомились они по интернету,переписывались год, затем он привёз Веру в Штаты и тут они поженились. Для обеих это второй брак. С тех пор 6 лет вместе.

Вера выросла в венесуэльской деревне,у неё хороший опыт по содержанию крокодильей фермы.
Родители были зажиточными латиноамериканскими фермерами.Поэтому и они с Сергеем тут, в Пенсильвании, решили перекупить небольшую  коровью ферму. Построили также небольшой мясной магазинчик.
Поголовье они держат небольшое, каждый год 25-30 коров. Есть у них 2 работника ещё на ферме, но ферма -это их второй бизнес. У Сергея есть ещё один-строительный.

Последние 2 года им вчетвером туговато стало содержать эту ферму, тем более, что всё на них, даже разделка туш...а платить ещё нескольким работникам нет возможности.

Прохудилась их крыша в коровнике, и проводка стала барахлить. Ферма была уже куплена в несколько запущенном состоянии.

 Попросили моего Игоря помочь.

Он готов был и просто помочь друзьям, работая один полный день. Но проблема растянулась почти на 3  дня: четверг, пятница,  и ещё 4 часа в понедельник.

У людей не было денег, чтоб с ним расплатиться, и они отдами ему 1/2 коровы,просто распиленной вдоль, прямо со шкурой(такую шкуру всё равно не продать).
Получилось даже чуть больше, чем пол-коровы, так как отдали и все внутренние органы. Себе только оставили бок и лопатку.
-------------------------------
Вчера в 8 вечера заявились домой Игорь и пол-коровы. Я была в ужасе, но отказаться не получилось;люди привезли это к нам с доставкой на дом.

Бедный Игорь до полночи возился с разделкой в сарае. Он прекрасно умеет это делать, так как вырос на хуторе.
В данный момент все самые огромные кастрюли и казаны в моём доме-задействованы:



Понятия не имею-куда я столько мяса затолкну?????

У меня 2 довольно вместительные морозилки, но туда войдёт, в крайнем случае, черверть всего мяса и фарша.
Остальное придётся завтра как-то заготавливать впрок.



 Я в жизни не занималась тушёнкой?! Вчера перечитала множество рецептов и скажу честно, некоторые показались сомнительными...

Большая просьба к пользователям: скиньте ссылочку на ПРОВЕРЕННЫЕ рецепты тушёнки. Жалко будет, если не получится, и придётся столько мяса выбросить. Игорь за него трудился.

Беру завтра выходной день, так как тушёнку надо вываривать 6-8 часов.

Вот такая незадача с мясом! У меня такое в жизни впервые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий