четверг, 2 ноября 2017 г.

Неожиданно сын порадовал кратковременным визитом...


Сын с невесткой сделали мне сюрприз на днях. 
Прилетели из Германии .

 Я была в шоке, как он после травмы решился на такое путешествие?!

Но выбора не было: надо было срочно оформлять документы на жену и дочь в Нью-Йоркском Посольстве.
След. операция на ногу у Ильи будет 15 ноября, вот он решил в промежутке прилететь.
Но всё неплохо, заживает хорошо, пока только ещё нельзя полностью вес переносить на эту ногу.



Мою дочь Лизу они известили об этом за 24 часа, и она промолчала, ничего мне не сказала.
Вот ведь какая тоже сектерница! Я даже не имела времени выбрать подарок хороший им...



Вообщем, когда я подъехала к своему дому после работы-меня уже ожидало всё моё семейство: Лиза с Максимом подъехали, и Илья с Дианой (невесткой) уже тоже ожидали...


Познакомилась с невесткой. Внучку оставляли со сватами, ей ни к чему пока пускаться в такое дальнее путешествие, тем более, что прилетали только на 2 дня, и по делам.

Задержались они в Питтсбурге только на несколько часов. 
Поговорили, обменялись подарками, потом поехали покушать в хороший ресторан (японо-китайская кухня, под названием ''Хоккайдо''). 


После этого они снова собрались в дорогу до Нью-Йорка. В Питтсбург заехали лишь проездом, чтоб повидаться.


Вот так и свиделись. Но я всё равно осталась довольна.
----------------------------------

Слева-направо:мой младший Максим,средняя дочь-Лиза, невестка Диана,старший сын Илья и я.
 А Игорь нас сфотографировал.


Жизнь течёт всё быстрее...


Теперь снова не скоро свидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий