суббота, 25 ноября 2017 г.

О домашней всяко-всячине.

Разобралась, наконец с кладовкой!

Очень радуюсь, что разобралась с кладовкой! Почти 2 целых вечера на это потрачено!
Специально такой дурацкий пост размещаю в дневнике, чтоб он служил мне стыдливым укором!



Разбираться в кладовках и зимних шкафах надо намного чаще, чем раз в году-ЭТО МОЙ ВЫВОД.

Столько я там нашла всего того, что уже давно похоронила...

Не могла никак найти на прошлой неделе нужный номер спиц-решила, что потеряла. А вот они: четыре крючка разных номеров и 2 пары спиц; просто были воткнуты в образцах провязок,с которыми я показывала мастер-классы.

Положила на их законное место.

Перед поездкой в отпуск я искала рукав от недошитого мною платья, ну, нигде нет!!!
Плюнула, не взяла это платье в отпуск, а так его хотелось! Тоже сегодня нашла рукавчик.
И ещё много-много чего, на что уже махнула рукой и определила в потеряшки.

Слава богу,теперь всё организовала, пометила надписями и знаю-где и что искать в след. раз.


Для пряжи я использую оганайзер для туфель. Через прозрачную плёнку легко можно найти нужный клубок:



В ходе моей уборки попросила Игоря сделать ещё 3 дополнит. полочки. Так как наша единственная в доме кладовка располагается над ступеньками лестницы-то и полки расположены ступенчато.



А возле стены был почему-то обычный скат(как детская горка), на который уже ничего не поставить. Добавленные коричневые полки внесли коррективы: барахлишко всё не только лучше, компактнее уместилось, но и вход в кладовку стал более свободным; а то всё лежало прямо перед входом...




Я уже писала, что вешаки мы решили разместить под самым потолком и под углом 45 градусов.
Таким образом, одежда не хлещет по голове, когда заходишь в кладовку и проход свободнее.
Снимаем вешаки спец. рогатиной, без проблем и усилий.



Вот так люди способны изощряться, когда в доме 1 кладовка (не считая встроенного шкафа в нижнем этаже, очень неудобного и просящего перестройки в будущем).

Всё можно уместить даже на маленьком пятачке пространста, при желании.
------------------------------------------
Две моих дурёхи ревностно наблюдали за всем тем, что выбрасывалось из кладовки, выхлапывалось и пере-организовывалось.
Кое-что обнюхивалось, лизалось, жевалось, пробовалось на вкус и ,конечно, через всё это  перешагивалось, перепрыгивалось, на всём лежалось и перекатывалось...


Глашка чего-то исхудала после ухода Стеши, хотя и ест хорошо.
Они все трое только-только сдружились,после армагадона с блохами жили почти месяц все трое в одной комнате.
Стеше уже было наплевать на территориальный раздел, она никого уже не гоняла, и не ''качала'' права.
Все трое спали очень близко друг к другу...
И вот после стешиной кончины Глашка похудела. Я думаю, что ей её не хватает.
Глашуся очень эмоциональная кошечка и на всё реагирующая очень тонко.
 А Луша как была толстушка непробиваемая-так и осталась;полное спокойствие.

Ой-ёй! Даже кошки бывают разными, и на всё реагируют по-своему!
------------------------------------
Люблю своих домашних, и хлопоты всякие по хозяйству!

Комментариев нет:

Отправить комментарий