воскресенье, 26 ноября 2017 г.

В кошачьем сообществе снова прибыло! Наша АНФИСА.

Не планировала так скоро взять ещё одну кошку, но мой бывший муж вместе с Максимом меня уговорили.
Дело в том, что у покойной Стеши,оказывается, родились 3 внучки в июне.


 Из предпоследнего стешиного помёта мой бывший муж оставил себе одну кошечку. Ей сейчас около 4 лет. Вот она и народила внучат.

Я об этом даже ничего не знала,но когда я поделилась своим несчастьем с Робертом (об уходе Стефании)-он мне и рассказал про ''внучат''.
Уговорил забрать одну из них, так как они уже опоздали определить их в шелтер или зоо-магазин.



Я понимаю, что 5 кошек, пусть даже в своём доме...многовато будет; поэтому забрала у него одну лапочку.
Теперь у него осталось-4, а у меня как и раньше-3!


Очень спокойная, не нервная нисколько.

Пока ехали в машине-она дремала у Игоря на груди. Даже в комнату я её внесла полусонную, прижавшуюся ко мне , как ребёнок.


Кошечка получилась ввиде помеси голубых и тигровых кровей. До сих пор у неё имени не было, так как собирались их отдавать...

Мы назвали новую красотку-АНФИСОЙ! Всем это имечко пришлось по вкусу. Так тому и быть-у нас в доме поселилась Анфисушка!




Новой обстановке она ничуть не смутилась,сразу пошла кушать, и это-правильно! Приехал домой, с дороги-надо подкрепиться!!!



И всё же тигровой масти от Стеши ей досталось немало!



Фиса-4-х-месячная кошка-самочка, пока не стерилизованная. Думаю, что стерилизуем её в годик.


Старшие коши приняли её хорошо,так как её спокойствие сразу передалось и им тоже.


Вообщем, влилась в коллектив Анфисонька уже в первые же минуты!


Будем жить дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий