понедельник, 27 ноября 2017 г.

Вязаные модели, просто попавшиеся на глаза



Иногда вязаные модели я классифицирую по их самым разным свойствам, а затем только делаю подборку.
А вот эти мне просто попались на глаза в разных журналах, в магазине.

 Я никогда не покупаю журнал, если моё внимание привлекла всего лишь одна модель оттуда.
 Во-первых,-дорого покупать каждый журнал (их сотни!), а во вторых,-точно знаю, что и эту единственную модель я сама вряд ли буду вязать.
Именно поэтому я везде и всюду ношу с собой фотоаппарат. Понравившуюся модельку из жирнала можно просто сфотографировать там же, в магазине.

На этот раз сфотографировала вот такие варианты, зацепившие глаз:

1-- длинный жилет, или коротенький сарафанчик в фольклорном стиле:




Оформление сзади:



Безусловно, такой фасончик подойдёт лишь молодости и цветущей юности.


-------------------------------------------------------------
2-- вязаная шляпа в панамочном стиле. Думаю, что НА ЛЮБИТЕЛЯ.



Немного напоминает гаванский стиль,и возможно напомнит о лете...
-----------------------------------------------------------
3-- интересные отделки на модели, из пряжи на полтона темнее основной.





Сделать такое можно разными путями. Скорее всего, это узкая рюшка, нашитая потом сверху петличным зигзагом.
---------------------------------------
Мода-вселика... можно выбирать и комбинировать бесконечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий