понедельник, 31 октября 2016 г.

Вязала я колготочки когда-то...

Очень много старых колгот и гамаш в обтяжу я разрезала по швам, изучая различные выкройки колгот, пока, наконец, не вывела собственные способы вязания колгот.

Идеальным вариантом,безусловно, является машинный способ, где можно вязать очень тонко и такие колготки на испортят фигуру.Но я никогда очень тесно не дружила с вязальной машинкой; и хотя у нас дома она была, но на ней, в основном, вязала мама.

Я вязала тёплые колготы вручную -на себя, на детей, на подруг и соседей. За всё жизнь связала много пар колгот.Способы были самопальные, без особых строгих правил, но работали они-отлично!!!

Знаю 3 разных способа связать колготки.Обязательно поделюсь позже.

В этой теме просто покажу мои последние колготки.


В этой теме просто покажу мои последние колготки.


Цвет дымчато-сиреневый.


Распустила 3 тоненьких фабричных свитерка из секонд хэнда и смотала всё вместе.Один свитерок был чистошерстяной, второй-иа ангоры, третий-из тонких простых ниточек. Цвет отличался на полтона только.


На фигуре они сидели очень хорошо. В них было мягко, удобно, тепло.



Носила их просто с тёплыми платьями и свитерами в комплекте, или вниз под синтетические спортивные брюки, когда ездили в горы кататься на лыжах.


А это-колготки в процессе:

Вязала на двух спицах только, со швами, которые незаметны засчёт узора в резинку .На 4-х спицах мучиться-это не по мне! Впечатление такое, что тут вообще нет швов.



На самом деле, колготы связаны из 3-х отдельных частей, и тем удобнее,потому что в случае изнашивания одной части-не надо распускать остальные две, а всего лишь подновить одну.


Пятка на 2-х спицах переходит в подошву.

---------------------------------------------------------

Пятка начиналась с резинки на щиколодке...


При соединении верхней мысочной части и подошвы-не видно шва.


-----------------------------------------------------------------

Проносила 8 зим и вот недавно раскроила их на подкладку для кошкиной постели.В составе есть шерсть ангоры, именно поэтому они скатались и свялялись так, что распустить их нет никакой возможности. Да и вытерлись между ног, возиться больше не хочется! По здешнему климату они не так и нужны.Это я в России всё время утеплялась...

Эти мои колготки относятся к 2007 году.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------
А вот эти  я связала для старенькой бабули:(не смейтесь над её фирурой, ей тут 84 года!)




Однако для её ревматизма и радикулита такие шерстяные ''спасалочки'' были просто необходимы.
Говорит, что иногда даже спит в них, с целью прогревания.
-----------------------------------------------------------------------------

Постараюсь сделать мастер-класс по колготкам, связанным разными способами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий