пятница, 21 октября 2016 г.

Переделкино.Старомодный вязаный свитер.



Этот свитер я связала 10 лет назад. Очень тонко и плотненько вязала. Oколо 3-х месяцев ушло на него. Носила примерно 5 лет, остальные 5 лет он просто лежит в шкафу.

Во-первых, по здешнему климату редко пригождаются плотные длиннорукавные свитера.А я приехала с Севера, поэтому в первые годы по привычке навязала теплющих свитеров.

Во-вторых, я настолько отвыкла от длинных рукавов, что мне они просто мешают, я всё время их задираю вверх.Теперь ношу только спущенный рукав-кимоно, либо, в крайнем случае,-3/4.

Пряжа немного пожелтела от долговременного хранения, но ещё вполне крепкая.




Планирую не распустить, а переиначить свитерок. Распускать жаль из-за красоты и сложности узора.

Сделаю рукав из резинки: крупная резинка(4 на 4) будет плавно переходить в узкую (2 на 2) ввиде манжета.

Горловину тоже расслаблю,сделаю пошире. А по низу свяжу ложную резинку, чтоб она не стягивалась к бёдрам.


Такую синтетику запросто можно отбеливать специальным отбеливателем. Уже попробовала, и очень хорошо получилось!

Долгими зимними вечерами можно будет заниматься такими переделками.В огороде больше делать нечего, значит,вскоре займусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий