среда, 12 октября 2016 г.

Обмен опытом в вязании.



С мисс Лори я работаю 2 года и только недавно узнала о том, что она тоже вяжет.
Вчера она пришла на работу в красивом вязаном кардигане и я поинтересовалась-откуда сия прелесть?

Оказалось, она связала его 4 года назад. Узор на спинке очень напомнил мне узор на моей красной кофточке.
Попросила её сфотографировать-Лори позволила.



Мне очень понравилась идея расположения карманов-диагонально, фигурной резинкой, прямо поверх широкой отделочной полосы по кругу кардигана.



Такой закруглeнный фасон мне известен, именно по такой выкройке я связала себе аж 4 разных болерошки (даже не все ещё выставила в галерее), но вот именно карманы-привлекли моё внимание.
Передок связан весь фигурной резинкой. Главная красота получилась-на спине.


Лори рассказала, что вязать начала с 12 лет. Подтолкнуло её к это му то, что рост у неё-185 см, и все купленные свитера коротки в рукавах.
Сначала она училась вязать манжеты(в дополнение к купленным свитерам), а затем перешла на целые модели.

Вот так бывает! Была 2 года рядом и ничего не знала про Лорин вязальный талант!
Видимо, иногда полезно разговорить человека в непринуждённой обстановке, как, собственно, и произошло:-в буфете, во время перекуса...

Договорились в дальнейшем обмениваться технологиями и узорами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий