среда, 12 октября 2016 г.

Ещё вязаный шедевр от мастерицы Лори Шривер.

Обалдеть! Сегодня моя сотрудница Лори специально пришла в этой ажурной кофточке, чтоб мне показать узор.(Вчера я её сфотографировала в другом кардигане).



К сожалению, по нашим инструкциям мы не можем носить прозрачные вещи на голое тело(с таким контингентом больных людей мы работаем), но, думаю, что даже сверху другой блузки узор виден очень хорошо.


Очень необычный и крупный ажур. Лори обещала его поискать, хотя она также как и я не хранит долго выкройки и узоры.



 Я была удивлена, что она не общается с другими вязальщицами на форумах,говорит, что даже не подумала, что так можно обмениваться опытом...

А говорят,что американки не умеют вязать?! Всё они умеют! Просто многие из них попросту даже не демонстрируют свой талант. Вот как мисс Лори Шривер, например.

Я раньше тоже свои работы не демонстрировала, не хранила, не фотографировала, и больше половины своей коллекции растеряла. Теперь взяла себе за правило всё записывать и хранить.
Никогда не знаешь, когда это может ещё раз пригодиться???????

Комментариев нет:

Отправить комментарий