среда, 19 октября 2016 г.

Свадьба старшей племянницы Ани


                              Свадьба Анны и Дмитрия.

Почти 2 года как свадьбу отыграли, а я до сих пор любуюсь фотографиями племянницы в свадебном платье.Сделаю пост-фотостраничку на тот случай, чтобы фото не потерялись. Сама я на свад'бу не попала, (поэтому у меня фотографии только в электронном варианте) но мои дети-Лиза, Максимка-летали в Челябинск на это торжество.



Дмитрий был членом приёмной комиссии от студенчества,когда Анна поступала в театральную академию г. Челябинска.Он в тот год защищал диплом по режиссуре.
Сразу заприметил Анечку и влюбился с первого взгляда.


У Ани тогда был другой парень,но Дима был упрям в своём выборе,помогал ей по учёбе, старался быть рядом хотя бы в качестве друга.


Прошло 4 года,прежде чем Аня ответила ему взаимностью.



И вот... СВАДьБА!!!






Моя сестра Юлия (Анина мама) помогает дочке одеться
-------------------------------------------------------------------------------


Вот такая выдумщица у нас Аня: решила, что чисто белый цвет-это не для неё. Сама сшила красный пояс-шлейф к платью.А также в дополнение-красные туфли и бусы.




Цветы тоже- белые с красным













Мои дети-Лиза и Максим, на свадьбе кузины.



брэйк-данс!



с кузиной-невестой



Мама,папа и сестрёнка со стороны невесты









Речь младшей сестры



фото в ретро-стиле



Навестили и театральную академию, где оба учились



Друзья разыграли для них (и с их участием!)-целое представление






Пантомима




невесту попросили спеть



с папочкой















Комментариев нет:

Отправить комментарий