воскресенье, 2 октября 2016 г.

Два свитера с оленями.



Первый такой свитер в серо-фиолетовой гамме я связала ещё в 1999-2000-х?!
Это был русский журнал. Куда я его теперь подевала-ума не приложу?!
Надевала тот свитер от силы 5-6 раз и потом подарила племяннице мужа.(Ей очень приглянулся).



Тут же, следом, начала вязать другой. Однако, работа затянулась на 3 года, так как за это время я ещё раз стала мамой. Довязала окончательно в 2004 году.

Эти 2 свитера не совсем одинаковы. Я вообще не люблю и не умею повторять одно и то же дважды.

Фиолетовый начала вязать ещё живя в России, пряжу экономила и вязала довольно реденько. Свитер получился красивый, но только на межсезонье-весна, осень.

Второй ОЛЕНь на лазоревом фоне был связан в технике плотного вязания.Его я ношу редко и вместо пальто. Например, беру в поездку в более холодный климат, или катаюсь на лыжах.Вполне достаточно поднадеть под него кожаный непродуваемый жилет , а наверх этот свитер-и можно топать даже в снегопад...



Разница между этими моделями в том, что на лазоревом свитере я решила вывязать другой (треугольный) орнамент  на воротнике-стойке.

 Рукав уже не широкий как в первом случае, а зауженный к манжету.



Большой орнамент по низу изделия тоже немного модифицирован. Дело в том, что в первых 3-х рядах я по ошибке сместила орнамент на 1 петлю. Получился сбой рисунка. Заметила это уже почти когда довязала свитер. Пришлось откеттлевать нижнюю полосу в 5 см, выбросив ошибочную часть и открыв петли начального ряда. После этого я провязала в обратном направлении те же 5 см, но орнамент уже сочиняла на ходу, чтоб он вписался в уже связанный контекст.



Поэтому нижние орнаменты на двух свитерах тоже не являются точной копией друг друга.

Спинка на обоих свитерах была связана одинаково, в простецком варианте, с орнаментальной каймой только.





За 10-12 лет свитер совсем не износился. Думаю, что буду ещё долго носить.Не зря ведь так долго вязала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий