воскресенье, 30 октября 2016 г.

Сумасшедшие заготовки!

Что-то я с ума сошла на заготовках.
Никогда не делала заготовки. Здесь всё можно купить в магазине в любое время года, и в любое время дня и ночи.
Но в этом году как с ума сошла! Попробовала раз сделать овощную икру-ПОЛУЧИЛОСь!!!
А после этого просто понесло загоревшимся азартом!

Сделала 3 вида овощной икры с разными ингредиентами.Вкусно и по-разному получилось!




Потом решили с дружочком ещё и вино поставить у меня в доме.
Обычно он делает только 1 бутыль виноградного (виноград растёт у него во дворе), а тут ещё и малина неплохо плодоносила; и у меня в саду, и у него-тоже.С маленьких кустиков смородины и ожины ещё набрали по горсточке ягод. Есть их уже не хотелось. Вот и получилась одна бутыль-виноградного, а вторая-из сборных ягод.


Неизвестно ещё что получится, но бурлит...отлично!
----------------------------------------

Сегодня Игорь опять привёз даровых помидор (бесплатных, значит) и я с утра опять ''подсела'' на закрутку помидоров. Никогда в жизни не закручивала, а оказалось так просто!



Он посмотрел на моё усердие и рассмеялся:

-Ты, может, ещё и варенье начнёшь варить?

Вот уж это-точно лишнее! Какого только тут варения и джема нет?!

Одним только себя успокаиваю: всё сделано собственноручно, без концерагенов и наполнителей.
Теперь всю зиму будем есть органически чистые продукты.

Никогда не думала, что заготовки так ''затягивают.'' Вроде и не сильно надо,а приятно сделать самой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий