суббота, 15 октября 2016 г.

Рукоделье как безделье.



Можно и так сказать, что сегодня я занимаюсь чистым бездельем.Однако, параллельно с этим бездельем я учу экзамен (слушаю Си-Ди ) и рукодельничаю одновременно.

Эти фоторамки я нашла ещё год назад и всё никак не решилась их выбросить.Во время переезда мой друг очень настаивал на их выбросе. Думаю, что именно поэтому они до сих пор есть.

Попробовала выгоревшие рамки просто покрасить. Пока краска была сырая-смотрелось неплохо. Но вот когда высохла...ткань вся скортюжилась и встала ''колом.''

Нет, некрасиво получилось!

Теперь вот обвязываю полосками и сшиваю вместе тонкими ниточками.

Думаю, в конечном итоге будет неплохо.



Ещё не решила точно: будут ли это всё-таки фоторамки, или какой-то другой настенный декор?! Пока обшиваю-думаю...



На второй фоторамке узор будет немного другой.
------------------------------------------------------------------------
И ещё одна безделица меня осенила. Решила я одеть в ''пальтишки'' питьевые бутылочки. Никак не могу их выбросить, так как они (бутылки)-с историей!

 Расскажу по мере готовности.


Вот первая примерка. Ещё планируется оформить крышки, сделать дно из поролона с обвязкой, прикрепить ручки.


Всего планирую 3 таких бутылочки. Уже придумала, куда я их поставлю в качетсве декораций.
---------------------------------------------------------------------------------------
Люблю брать в дорогу тёплое молоко, морс домашний из ягод, иногда даже киселёк! Никак не могу привыкнуть к магазинной газировке...

Вообщем, занимаюсь мелочами и безделушками сегодня и учу трейнинг по работе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий