воскресенье, 9 октября 2016 г.

Сегодня дочь со мной поговорила...



Сегодня дочь со мной поговорила...

И даже подарила мне 2 своих последних фотографии. Вообще-то я не люблю фото-селфи, но эти мне понравились.

Лиза сама сегодня пришла ко мне в комнату и завела разговор.
Это меня удивило. Обычно она мало что мне рассказывает.Стремиться к полной самостоятельности, и я у неё это не отнимаю.

Но сегодня всё было иначе.Дочь решила поделиться своими планами на её жизнь.
Рассказала, что взяла академический от психологии. Говорит, немного устала за 2 года.

С затрашнего дня идёт на одногодичные курсы косметологии. Профиль-это различные водные массажи, спа,вживание ресниц и других элементов.

Здесь косметология очень разнопрофильная.

После года обучения она получит лицензию и будет работать по этой специальности, а уж потом восстановит занятия в колледже.


Сначала я скривила было нос, но немного подумав, поняла, что дочь -умница.
Два года работы в ночные смены,кассиром на газстанции-не каждый выдержит.
Последние 2 месяца она уже водит машину, что много облегчает ситуацию.
А до этого она добиралась на автобусе до работы , в оба конца. Потом сразу с работы-в колледж, тоже на автобусе. Приходила домой после 3-х по полудню и буквально бухалась на постель.
Лиза поняла, что все 6 лет так выдержать невозможно, а я не могу учить её платно по моим доходам.
Всё, что я могу-это дать ей крышу над головой и питание, освободить её на время учёбы от коммунальных платежей...
На газстанции платят копейки, поэтому она вынуждена работать много, и по ночам.

Вообщем, дала я дочери благословление на такие перемены в жизни.
Получив профессию косметолога-массажиста, ей придётся работать за те же деньги в 2 раза меньше.(Благо косметологам платят больше, чем кассирам).

Даже если я и не одобрила это, она бы всё равно по-своемy бы сделала, но приятно то, что поделилась...

Взрослеет на глазах моя рыженькая газель (это её так бойфренд прозвал,любя...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий