четверг, 27 октября 2016 г.

Шляпка с воспоминаниями.



У этой шляпки-целая история. Сделала я её давненько, но она до сих пор у меня есть. Иногда ещё надеваю.


Познакомилась с пользователем Юлей на одном из вязальных форумов.Когда Юля уезжала из Америки навсегда-то подкинула мне посылочку с разной пряжей и недоделками.Цветочки крючком были связаны изумительные. Я сразу стала думать-куда и как их приспособить. Вот один из таких цветочков обрёл место на этой шляпке.


Была это поначалу детская фабричная шапочка-чепец, но резинка вокруг лица сильно растянулась.
Резинку я откеттлевала и оставила только затылочную часть.
Ещё в той же Юлиной посылке была полурастяжимая тесьма (целых 7 метров.)
 Из неё-то я и сделала поля шляпки, настрочив тeсьмy ''встык'' и слегка потягивая.
Получилось неожиданно здорово!

Думала, что по размеру шляпка налезет только на дочкину голову(Лизе тогда было 12 лет),



а она замечательно налезла и на мою-тоже.

Тут пришла идея ещё связать спиральный шарфик к этой шляпке.А тонкие перчатки купила готовые.
Получился комплект.



Часто вспоминаю то время, когда мы обменивались посылочками и вязаными сувенирами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий