воскресенье, 30 октября 2016 г.

Первый раз связала свитерок ровно 10 лет назад,точно по журналу:с укороченным рукавом и полуквадратной горловиной ''в резинку''.
Одела только 2-3 раза. Не нравилась такой формы горловина, да и рукав смотрелся как-то куце.


Решила его переделать.Получилось не просто перевязывание, а целая реставрация с применением выкройки и услуг швейной машинки.
Пройму рукава выкраивала по выкройке и обмётывала.Благо пряжа была не новая, и распускать его ещё раз я не планировала.
Затем связала рукав в резинку(пряжа ещё была в остатках), а дурацкую форму горловины исправила большим воротником'' гольф''.
Сначала нежелательные углы горловины закрыла провязав резинку 2 на 2, убавляя петли в середине каждого угла. Потом перешла на круговые спицы и резинку 1 на 1.



Почему-то раньше я все спинки на моделях вязала просто. Теперь мне нравиться вязать узор везде: и спереди, и сзади.



В новом обличии свитер мне нравился. Я ходила в нём,обычно,-на каток, кататься на коньках.


В 2009 подруга приехала ко мне из Филадельфии, когда уезжала-я натянула на неё этот свитер. Было жутко холодно, выпал снег, а Светка была в одной ветровке...
Она его как надела, сразу же полюбила.
Я сказала, что отдаю насовсем.
-------------------------------------------------
В этом посту просто хотелось привести пример-как именно можно реставрировать свитер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий