четверг, 17 августа 2017 г.

Глашкины проделки

Моя кошка Гланька меня почти свела с ума за последние 2 суток!

Во вторник вечером Игорь взялся выдалбливать в подвале  ещё одну небольшую подсобку под боковым пристроем кухни.



Сначала работал кувалдой очень тяжело, бомбардируя капитальную стену, чтоб вырубить проход; затем вывозил все эти куски цемента и камня на тележке. Соответственно, грохот стоял на весь дом.

Глашка отреагировала на этот стук как бешенная:стала метаться по дому, и в один момент просто...ПРОПАЛА.

Где я её только не искала вчерашним вечером! Соседей всеx опросила (она могла выскользнуть через открытые двери),и в каждый угол и даже в каждую полку шкафа заглянула.

 Ну, нет!????

Всю-то ноченьку я не спала, обеспокоенная тем, что по глупости она уйдёт далеко от дома и заблудится!

Проиоткрыла двери обоих входов в дом, в надежде, что Глашка заявится домой среди ночи.

На утро-нет Глашки! 

Меня ещё переполняло беспокойство оттого, что жара в последние 3 дня буквально ''врубилась'' на полную катушку! До 38-39 по цельсию, даже кондиционеры, работая на полную мощность, с трудом охлаждают 2-й этаж.

А Глашка уже вторые сутки была где-то без воды и еды!

Тут я обессиленная спустилась в подвал за шваброй, и сквозь слёзы просто произнесла  ''Дура,дура ты, Глашуся!''

И вдруг услышала слабое ''мяу'' откуда-то из подземелья. Позвала ещё раз. Опять невнятное ''мяу.''
 Но ошибки быть не могло, это Глашкин тоненький голосок! Луша обычно вопит -басом!

Звук привёл меня именно к тому раздолбанному месту, где вчера вырезались стены...

Обшарила взглядом всю новую подсобку, ну, негде тут спрятаться!!! 



И опять слабое ''мяу'' у моего правого уха.

Слегка повернув голову, обнаружила узкий пролёт вглубину. Примерно 35 см узкая полоска между стеной и старым лестничным маршем, который Игорь просто замуровал за ненадобностью.



Взяв фонарик я посветила в тот пролёт, и увидела наглые жёлтые глаза на самой верхней лестнице.

 Но как я не пыталась выманить оттуда безобразницу-ни в какую! Мяукает, дрожжит, но не идёт ко мне.

Игорь сказал, что если к вечеру не выйдет-будем брать шланг и направлять туда струю воды;- в момент выскочит!

Но сердце моё никак не выдержало бы до вечера.

Я полезла в тот узкий проход боком... Ой, думала, что мои бедные груди я сотру в порошок о старый бетон!

Но, ничего! Туго, но благополучно протиснулась на 3 метра вглубь... дышать было тяжело, и страшно было застрянуть.
Но коли я уже решила... добралась до стервы-кошки. 

Моей вытянутой руки впритык хватило, чтоб схватить её за шкиряк.

Ещё бы на 5 см меньше-и мне б это не удалось!

Назад протискиваться было ещё сложнее: Глашка висела в воздухе в моей руке, у меня под ногами шевелились маленькие и неустойчивые камешки (благо, падать было некуда!), а в другой руке был фонарик, который я по дороге назад выронила.

(Пока ещё Игорю об этом не говорила, а то получу нагоняй!)

Вообщем, с божей помощью мы выкарабкались! Теперь вот эта стервочка спряталась под одеяло, не выходит, a смотрит виноватыми глазами.



Сто рублей убытку это, а не кошка! Больше вообще из комнаты никуда не выпущу, пока тот проём не закроется.

----------------------------

P.S.-  А нагоняй от Игоря я всё же получила! 

Он так ора-a-a-л, когда узнал, что я лазила в этот проход!
Он сказал, что если бы я случайно подскользнулась на камешках и упала бы на бок, то ни за что бы больше не смогла встать на ноги в том узком проходе; а раздолбить этот бетон-невозможно.

И потом ещё добавил, что пока помощь бы подоспела, я б уже задохнулась бы...

Ой-ёй!  чё-то даже страшно стало!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий