воскресенье, 13 августа 2017 г.

Автопрогулка в городок Индиану (Пенсильвания).

Вчера, в субботу, я должна была с Максимом идти в кино,как обычно; но за полчаса до моего выезда позвонил мой бывший и предложил мне вместо кино проехаться с ними до городка Индианы (штат Пенсильвания). Это примерно 65-70 км от Питтсбурга.

Роберт должен был срочно забрать какой-то пакет по работе, из его головного офиса в Индиане. А я Макса не видела 10 дней, соскучилась.
После кино Роберт не успевал его забрать у меня и отвести на футбольную игру.

Ну, чего не сделаешь ради блага сына? Я согласилась на поездку.
C сыном общались в машине;(почти полтора часа в один конец).
Он показал мне свои разные штучки на компе, слушали музыку, шутили, смеялись.

От скуки я сделала несколько фото домов в Индиане,а также купила на газ-станции несколько открыток с видами этого городка, и потом тоже их перефотографировала .



Дома тут немного других дизайнов, чем в Питтсбурге.



 Много исторических домов, в викторианском стиле, например.



Одни из них поставлены на продажу, другие- арендуются, а третьи являются чьей-то собственностью.



Кстати, в исторических домах, даже купленных в собственность, не разрешается ничего ломать и перестраивать.


Зачастую бывает даже такое, что люди покупают такой дом в качестве музея, живут в нём, и принимают немногочисленные экскурсии (не бесплатно, конечно!) и это у них становится как малый побочный бизнес...


Я думала, что такое практикуется только на юге, в туристических зонах; оказывается, что и в Пенсильвании-тоже.


Исторические дома, таверны, церкви, стоимостью в несколько миллионов-вовсю раскупаются собственниками,даже при условии их неприкосновенности (в смысле изменения внутреннего дизайна).


Всё это мне рассказал мой экс-хасбент по дороге в Индиану. Он туда частенько ездит по бизнесу, а я была второй раз в жизни.



На обратном пути остановились в ресторане покушать.

Ни одной нормальной фотки Макса сделать не удалось: то зубы скалит,то улыбается специально широко,то глазами моргает.





Уже 13-й год пошёл. а всё ещё дурачится.

Пусть хотя б такие фото будут на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий