воскресенье, 6 августа 2017 г.

Выходные дни ''в моих интересах''



Провожу эти выходные сама с собой наедине, и мне это даже очень нравится. Не хочу сегодня ни готовить, ни стирать, ни даже убираться.
В четверг я немного убралась, до сих пор ещё порядок держится.В пятницу закрутила огурцы и замариновала остатки кабачков.
Обеды в запечатанных пластиковых конвейерах купила в магазине полуфабрикатов вчера.
 К тому же, с пятницы осталась окрошка, которой я просто наслаждаюсь.

Знала, что в эти выходные буду одна, поэтому дала себе шанс расслабиться по полной:сколько хотела спала, сколько хотела вязала (давно уже вот так ''запойно'' не вязала), а остаток дня потратила на свои любимые растения.

Собрала утром ещё несколько огурцов и 3 помидорки.

Удивительно, но огурцы, которые Игорь полил 2 раза раствором дрожжей- лезут как дикие аж на тротуар! И листья у них огромные.



 А те, что не полил-мелколистные, на них меньше завязей, и они даже слегка пожелтели.



Видимо, всё же есть резон их подкармливать!
--------------------------

Три вазона цветущих кустарников, купленных за бесценок с целью их спасения от гибели-я сегодня высадила возле старого сарая.



Пусть себе растут, радуют глаз! И то через пару дней их бы просто выбросили в цветочном магазине!
------------------------------------
Новые окна на кухне-это просто моя гордость! Столько туда новых жильцов-растений поместилось!



 И тесниться теперь им не приходится!  Ешё пару кашпо подвешу на стенку. Будет у меня на кухне настоящий цветник !



Как хорошо, что я тогда купила эти испанские горшки!
 Сначала купила 3, потом вернулась и ещё купила-2. А на следующий день забрала в том магазине последние-2.
И все прекрасно вписались в окна!

 Ещё один горшочек лежит в запаске, но его я повешу на стенку через пару недель.


Вот только никак пока руки не доходят закончить окна, отделав их обналичниками, пошкурить, покрасить.


К сожалению, у Игоря полно другой работы, помимо этих мелочей.



В прошлый выходной сделал 2 новые электро-розетки в новой части кухни, подвёл электричество к потолку...
А ещё эти проблемы со сгоревшими холодильником и сушуаром тоже добавили хлопот.

Сушуар купили совсем другой, тоже было время потрачено на его переустановку.
-----------------------------------------------------
А время летит... Всё ближе к осени.

Надеемся всё успеть до первых заморозков.

Эти мои выходные проходят в моих сугубо личных интересах и делах. Но иногда можно себе и такое позволить тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий