суббота, 5 августа 2017 г.

Вязаный квилт с фигурками, объектами.(ДОМИКИ)

Квилт с домиками-один из самых простых.  Мне пришла эта идея после просмотра эскизов с квилтовыми домиками из швейных дизайнов.

Получилось довольно забавно. Пока я ещё не уверенна, куда именно их применю: или сделаю из них одну общую картинку в детскую комнату для внучки, или украшу обложку фотоальбома с двух сторон.


Вот такие шаблончики для швейного квилта я нашла:





----------------------------
Однако домики я начертила после этого-свои:


и попробовала поэкспериментировать:


Способов вывязать домики-великое множество.

Покажу стрелками как именно я это сделала.
Начинала вязать сбоку-набок. Окна ввязала интарсией, чулочным узором. Затем крышу вязала по направлению стрелки. И в конце замолняла углы, до образования прямоугольника.



Этот домик вязала по другому. Можно проследить по чередованию стрелок:


фиолетовые на окнах,чёрные,жёлтые,синие, розовая и белые. Вот такая очерёдность.
----------------------
Тут вот так: свявав большое окно, вязала лог-кэбином воркуг него(красные стрелки),затем набрав петли с одного бока-по синей стрелке. Другое окно и двер' вывязала интарсией.


Затем треугольную крышу по жёлтой стрелке; и, наконец, полосатую крышу(зелёная стрелка)-параллелограммом. В конце заполнила углы до получения прямоугольника.
-------------------------------

Можно найти и ещё множество способов-вывязать домики. Чем больше используется направлений в вязании(мультидирекшн), и чем больше вклинивается разных узоров-тем интереснее получается вывязанная картинка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий