вторник, 15 августа 2017 г.

Перевоплотись! Или просто странные сны...


Странные сны меня одолевают в последнее время. На прошлой неделе видела во сне моего парня,упокоившегося 30 лет назад.
И такие странные разговоры мы с ним вели...Он мне рассказал, что в прошлой жизни был певцом, артистом, и жил в очень жаркой южной Стране.

 А потом добавил, что если я очень сильно захочу найти фото того южного певца-то обязательно его найду на интернете по его музыкальным клипам, и сразу узнаю по лицу, так как лицо повторилось почти в точности.

И два раза этот сон и упоминание о певце в другой жизни, мне приснились на прошлой неделе.

Только один раз я видела нас обеих в 20-летнем возрасте,гуляющими по какой-то аллеe;, а второй раз видела себя в моём настоящем возрасте, а его-молодым,и мы сидели за каким-то столом. Но разговор оба раза был один и тот же.

Не скажу, что я склонна на 100% верить снам, но эти сны носят какой-то тревожный характер...

Вот рыскаю по инету в попытке найти похожего на моего покойного друга-певца, или музыканта...
Наверное, потихоньку схожу с ума.
----------------------------------------------------------------
А заодно сделала подборку сильно похожих друг на друга людей.
И действительно, в этом что-то есть...



Ведь они даже не дальние родственники.



Как же такое может быть?



По мнению учёных-генетиков,такое точное повторение внешних признаков-даже у родственников составляет один шанс из 60-70-ти миллионов.



А иногда такие сходства проявляются, разделённые несколькими веками.


А иногда мужские лица в точности повторяют-женские, и наоборот:


Кстати, очень многим людям кажется, что в прошлой жизни они были-противоположного пола.

Что ЭТО? Случайные совпадения?




Раздвоение?




Перевоплощение?



Существует мнение, что у каждого человека без исключения есть такой двойник


Только не каждому дано отыскать своего двойника.


А может и действительно этим кто-то и где-то руководит?




И к чему вообще мне приснился тот сон-дважды?!

Мой покойный друг просит меня отыскать его двойника, жившего ещё до него.
Я так понимаю, что если ЭТО есть на интернете, то это всё же 20 век, не далее... Многие музыкальные клипы и видео делаются даже со старых пластинок; но пластинка была изобретена в самом коце 19 века.

Вообщем, я под впечатлением...

Может, у кого-то было подобное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий