четверг, 31 августа 2017 г.

Много выходных намечается...



Первый раз так сошлось, что я буду дома аж 5 дней подряд!

Сегодня, в четверг, у меня законный выходной, а завтра в нашем офисе-профилактический день. Таких дней бывает только два-в году.
 Дальше будут суббота и воскресение, а в понедельник-праздничный день по календарю.

С ума сойти, сколько свободы сразу! И хотя вечером у меня- студент по фортепиано,это ли не повод заняться чем-то серьёзным,на чём необходимо сосредоточиться?

Мой партнёр приедет только в воскресение утром, поэтому постараюсь эти дни максимально использовать на некоторые необходимые вещи...и на себя любимую-тоже. Это хороший повод хорошенько отоспаться тоже.

Сделала рейд по огороду: огурцы уже отошли, а помидоры просто попёрли. Каждый день урожай собираю.
Сегодня утром был вот такой:



А репы назрело-жуть! Даже не знаю, что буду с ней делать?!
------------------------------------
Сегодня опять почти не спала. Посмотрела вчера вечером 2 русских фильма: ''Волчий край'' и ''Майор''.
 Наверное, они и были причиной моей бессонницы. Ну, никак не могу я наблюдать судьбы раздавленных и униженных людей; и даже неважно, раздавлены ли они системой, или просто жизненными обстоятельствами, в которые они сами же себя и загнали...

Но на меня оба фильма психологически очень сильно подействовали.
-------------------------------
Сегодня с утра включила житейскую мелодраму,одновременно сижу, смотрю,и намётываю шторки.

Четверг у нас-мусорный день, все выставляют лишний хлам к тротуару.
 Соседи мои выкинули керамический горшок, совсем новый.



Забрала себе. Буду на нём упражняться в разных декОрах,в выкладывании мозаики, например; даже если испорчу-не будет обидно.

Всем доброго дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий