пятница, 18 августа 2017 г.

Поговорка, в которую я верю



Много есть на свете разных поговорок и народных мудростей.
Однако, не в каждую поговорку ,я лично, верю!
Мир в последнее время перевернулся с ног-на голову,частично поменялись менталитеты и ценности...а как следствие этого-многие поговорки и пословицы- не работают в современном мире?!
Ну, вот, например, поговорка ''Какова пряха-такова на ней рубаха''. Раньше так оно и было. А сейчас, если есть деньги-можно заказать такой шикарный дизайн одежды-просто закачаешься! При этом обладательница шикарной рубахи даже не знает как нитка в иголку вдевается...
То есть, многие пословицы устарели в своём первоначальном значении.

Но вот в одну из них я неизменно верю: ''Век живи-век учись!''

Она-то уж точно никогда не устареет,и я убеждаюсь в этом каждый раз. Ведь учиться чему-либо-это не только читать умные книжки, а ещё и накапливать опыт,перенимая его у других, например.

Вот как было у меня с бамбуком: не знала я, что он любит камни и сырость! Добрые люди научили, подсказали-и вот результат:


прорвался к жизни мой бамбук!
------------------------------------
И ещё недавняя история с холодильником... я уже собиралась растащить его на части...и хорошо, что этого не сделала! Тоже тут же, на лиру, люди подсказали, что запчасти могут быть заменяемы!

Мы купили подержанный холодильник в специальном сервисе за 167 долларов (примерно 1/3 часть цены нового).Они делают бесплатную доставку, и дотаскивают его до места.



Во время доставки я решилась спросить доставщика-не мог ли он посмотреть бы-что не так с нашим сломавшимся холодильником? И он согласился, сказав, что подобные консультации по эксплуатации даже входят в стоимость их сервиса.

Оказалось, что всего-то перегорела электронная панель, контролирующая охлаждение, температурный режим.

Он мне дал телефончик-куда позвонить и заказать такую панель.Цена-75 долларов, включая доставку. А поставить её вполне сможет мой друг.

Вот так бывает!

Спасибо всем за опыт, знания и нужный совет в нужную минуточку!
Ох, нет, не зря я провожу время на Лиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий