пятница, 4 августа 2017 г.

Добро утро, любимый день недели!


------------------------------------


Люблю пятницу, так как впереди 2 выходных дня! Даже если учесть, что пятница-самый напряжённый день на работе для меня.

Как же замечательно тихо и красиво в нашем городке в 7 утра! Ещё даже не все проснулись. Воздух чист и свеж, уже нет утренней духоты с наступлением августа. Наш маленький огородик буквально блаженствует: всё растёт, цветёт и благоухает.





А вот эти цветы Игорь посадил из семян, я даже и не знала. Как раз им пришла пора распуститься сейчас, в начале августа!
----------------------------------------

Это уже третий урожай огурцов. Каждые 3-4 дня можно собрать пол-пакета огурцов. Уже сделаны первые засолки.


Вчера, проезжая мимо одного из гринхаусов-увидела эти горшки с бедными засыхающими растениями. Их уже было лень поливать, так как они не имели никакого вылощенного вида, и первоначальная цена этих кустарничков опустилась с 25 долларов, до 2.79-4.50.
Я купила все три, чисто жалеючи их! Ещё есть небольшое местечко на окраине сарая для них, а если б даже и не было-можно было б посадить в лесу, лишь бы жили, не пропали!

Это кусты: гидрантеи,вьюна Камелии, а третий как называется на русском-даже и не знаю?!
Вообщем, цветущих кустарников на нашей территории-прибыло! Уверенна, что все они оживут и зацветут у меня под боком!



ХОРОШО!!!

Но пора на работу выезжать.

----------------------------------------------
В пятницу мы не ходим с подопечными по развлекательным местам, а проводим время в офисе.
У меня бывает 4 полных музыкальных класса (по часу-каждый),а это подразумевает уйму подготовки, так как уровень интеллекта у всех групп очень разный.
Моя же ответсвтвенность покормить двух прикреплённых ко мне подопечных (некоторые не могут есть самостоятельно), поменять памперс, заполнить на них страничку в инете (как отчётность за день).

Вообщем, скучать в пятницу некогда.
 Но иногда мне везёт, когда меня прикрепляют к двум подопечным, которые передвигаются и едят самостоятельно. Тогда у меня образуются 2 перерыва по 15 минут, в которые я могу ответить на телефон, или даже вылезти в инет ненадолго.

Сегодня пятница выдалась именно такая.

Бог в помощь всем работающим и отдыхающим в эту пятницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий