суббота, 12 августа 2017 г.

В роли бабушки


Пока что я ощущаю себя в этой роли немного смутно...

 Может это оттого, что внучка моя родилась в другой Стране, далеко от меня, и я физически ещё ни разу к ней не прикасалась.
Но пока я не могу сказать, например, что ''я жить без неё не могу'', либо, что меня тянет общаться с ней каждый божий день...
Ощущение пока только то, что прибыл новый член семьи, и это-здорово! Ещё одна тоненькая веточка прибавилась к нашей родословной.
 Но, наверное, этого не достаточно! Должна же я чувствовать что-то большее, чем это?!

В душе мне радостно за сына, что он, наконец, стал отцом, что у него любящая семья... однако Я после рождения этой малышки продолжаю жить так, как я и жила прежде.

Говорят, что внуков любят даже сильнее, чем детей. Я тоже не могу этого сказать о себе.

 Может я какая-то не такая? Или просто я в эту роль бабушки ещё не вжилась?


Вроде бы по возрасту совсем даже не рано стать бабушкой. Возможно, даже позновато.
Вот и хочу спросить у других бабушек: как Вы себя ощущаете в этой роли? Изменилась ли Ваша жизнь с приходом в неё внуков? Играет ли роль расстояние(удаление) от внуков? появились ли у Вас новые ощущения, заботы?

У меня, как ни странно, всё по-прежнему. Нормально ли это? Или я должна сама искусственно что-то поменять в своей жизни?
----------------------------------------------------
Опять же, если вспомнить мою бабушку, то я её так любила! Больше чем маму. И дала она мне в плане духовного столько полезного! Её уже 30 лет нет на свете, а мне её до сих пор не хватает.

Или отношения между бабушкой и внучкой у всех и всегда строятся по-разному?

М-да... философия бытия нашего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий