пятница, 11 августа 2017 г.

Приятная находка



Вчера после обеда я возила моего друга на приём к врачу. Это был обычный плановый осмотр, после травмы.После этого мы поехали к нему домой, в район гринфилда. Надо было навести порядок в бейсмонте(подвальной части дома), чтоб передвинуть туда доски от разобранной мебели. Доски стоят уже 2 недели во дворе, и соседи вполне могут пожаловаться на то, что это портить их панораму. Здесь, в Америке, именно так: вроде ты хозяин своего дома и территории, но условностей-куча!

Вообщем, решили проверить все залежавшиеся коробки с барахлом, и половину отправить на мусорку, за ненадобностью.

Каково же было моё удивление и радость, когда я нашла там 2 запечатанные слюдой коробки-с моими рукодельными журналами!!!



Это ещё со времён, когда я арендовала комнату у Игоря в доме! прошло, по меньшей мере, лет 5-6 с тех пор.
А я-то грешила, что журналы испарились на другой съёмной квартире...

Ну, конечно! места в единственной комнате было мало и я попросила Игоря приютить мои книги в подвале! при этом я так добросовестно укутала их прозрачной плёнкой, что они сохранились как новенькие, несмотря на то, что в побвалах всегда сыровато.

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут столько всего интересного и полезного, по разным видам рукоделий!

Особенно много ретро-моделей, разных специфических техник. Буду вспоминать сама, и обязательно выложу полезный материал в своих сообщения.

С находкой меня!!!
-----------------------------
Подспудно начинаю шевелить мозгами-где в доме расположить мини-библиотеку, хотя б ввиде дополнительного стеллажа? Теперь двумя полками в шкафу-не отделаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий