воскресенье, 20 августа 2017 г.

Остаток воскресного дня



До 3-х вечера я сегодня не спускалась на 1 этаж.
Отдыхала сначала после трудовой ночи с закрутками банок на зиму,потом искупала обеих кошек: Глашу после её приключений в подвале, а Лушу просто за компанию, так как банный день у всех кошаков должен быть-единый! Стешу я теперь только обрабатываю специальной пеной (сухая баня), так как её хрупкие косточки лишний раз тормошить-это стресс для неё.

Игорь сделал обналичники на окна в кухню,потом долго пилил циркуляркой во дворе.

 Когда я выглянула посмотреть-то поняла, что он начал строить верхнюю часть сарая из дерева (кладку блоков сделал ещё осенью).

Не стала ему мешать, лучше решила немного прибраться в шкафу, а потом посидеть в своём дневнике немножко.
За основательную уборку браться уже нет смысла, всё равно не успею до конца дня.

Зато когда я спустилась вниз-меня ожидали 2 приятных сюрприза: вот они, баночки с овощным рагу-на зиму!



В прошлый раз я неверно сказала, что это икра. Ведь в этото раз я ничего через тёрку не пропускала, а резала кусочками.

Ах, какой же молодец Игорь Владимирович! Семь литровых банок-с верхом, и ещё одна-неполная. Завтра её и съедим.



А ещё одним сюрпризом было то, что он доделал до конца полку-нишу для моих глиняных кувшинов и горшков! УРА!!!!!!!

Это меня подхлестнуло тут же взяться за кисточку, валик, и покрасить полку-нишу!



Получилось интересное сооружение, заглублённое в стену на 9 см, а на другие 9 см-выпирающее наружу.
Возилась полтора часа с покраской: всё стену покрасила белым поверх обоев и саму нишу-тоже. Стену Игорь немного запачкал пока изощрялся с нишей... теперь просто белоснежная!!!

Я придумала такой дизайн, чтобы сделать скаты из фанеры по углом 45 градусов, со всех 4-х сторон.



 Это дало ощущение, что полка как вы ''вытекает'' из стены.

 Просто здОрово получилось!

Поставлю-ка я своих любимых глиняныx уродцев сюда!
Пусть пока постоят, а потом дизайн буду ещё развивать: хотелось бы сделать ночную подсветку для них из старых гирлянд. Наверное, оклею нишу обоями, или выложу какую-нибудь мозаику поверх рамы. Пока ещё не решила.



А главное, нет перекрещивания с керамическими вазами, которые стоят ''лицом'' в основную комнату. Я этого немного побаивалась.






Но в таком случае можно было бы сделать тонкую деревянную или плетёную решётку сзади керамических кувшинов, чтобы разграничить. Думаю, что даже не понадобится.




Пока покрыла только первым слоем краски,  но сегодня уже ни на что другое нет ни сил, ни желания.

Сегодня у меня день сюрпризов и хорошего настроения !!!

 Даже усталости не чувствуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий