среда, 9 августа 2017 г.

Купила опять на свою голову!!!


Не смогла пройти мимо этих уродцев!!! У меня с детства страсть к глиняной посуде: кувшинам, горшкам, крынкам...
Когда вижу нечто подобное -не могу не повернуть головы! Сильно отдаёт бабушкиным домом, где на частоколе всегда были развешены глиняные принадлежности.

Вообщем, крынка молока, родом из детсtва, получается...




А после поездки в пещеры индейцев-я вообще заболела стариной.
Эти джяги как раз из той южной мексикано-индейской бытности...

А ученили ЭТО- аж в 4 раза!

Однако, в доме уже совершенно нет места для такой самобытности...

Долго стояла в магазине возле этого глиняного хлама и думала...ну, куда? куда?куда поставить?

И придумала!!!

Есть у меня в семейной комнатe одна стенка совершенно плоская, и я преднамеренно держу её плоской, без всяких лишних навесов; только плоские часы на ней висят.
Через пару месяцев планируем купить телевизор с плоским экраном и повесить на эту стенку.

Так вот... под этим телевизором я придумала сделать заглублённую в стену-нишу, и там поселить этих уродцев.

Когда принесла покупки домой и рассказала своему милому дружочку мою задумку-он злобно сплюнул, выругался и ушёл.
Сказал, что устал от моих диких фантазий, и делать ничего не будет.

Я откровенно обиделась на такую реакцию и 3 дня на его звонки не отвечала.
 Даже выходные провели не вместе,и я блаженствовала в доме одна!

 Но когда я приехала с работы домой во вторник-обнаружила уже выпиленную пустоту в той самой стенке...


И дружочка тоже обнаружила.
------------------------------
Ну, ВСЁ! Горы-рухнули! Будет у меня полка-ниша с глиняными джягами! (это по-английски так называется- JUG, но мы тут уже привыкли так называть глиняные кувшины).

А ещё у меня есть задумка не просто как декорацию держать эту утварь, а отвести ей определённую роль...но об этом расскажу позже, если всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий