воскресенье, 20 августа 2017 г.

Иногда даже полезно не поспать ночью

Но по ночам действительно иногда полезно и не поспать. Вот, показываю что я назакатывала за 2 ночи подряд, поспавши только пару часов:


Слева-огуречный салат с луком и подсолнечным маслом, а справа обычный маринад с огурцами.

Никогда б днём я столько не сделала!

По количеству я в позапрошлую ночь перекрыла все свои прежние рекорды!

Это вторая полка:


Кладовка узкая, и трудно сфотографировать 2 полки вместе, но я ухитрилась:



Некоторые перебои со сном у меня продолжаются второй год: могу не спать 2-3 ночи подряд, a иногда сплю, но по 2-3 часа только. А вот когда дорвусь до выходных, то сплю иногда до обеда.
Пробовала принимать мелатонин, валериану, мяту концентрированную добавляла в чай;также делала специальную дыхательную гимнастику,прописанную доктором. Помогает ровно неделю, а потом организм привыкает, и...

Доктор сказал, что это связано у меня с ворастными изменениями в организме, и оно само пройдёт постепенно.
Не скажу, что это уж настолько сильно меня сводит с ума: работаю я только 4 дня в неделю , по 6 часов.
К тому же, смена успокоительных иногда всё же даёт результат на время.

Но зато меня совсем не бросает в жар, как других женщин моего возраста.

Однако, я пришла к выводу, что иногда даже полезно не спать по ночам. Одна такая ночь бывает  продуктивнее, чем 3 дня вместе взятые: во-первых, ночью тихо и спокойно, никто не мешает сконцентрироваться на чём-либо; во-вторых, ночью не так жарко как днём.


А  нa следующий день, отработав после бессоной ночи всего 6 часов,-можно придти домой в 4 вечера и завалиться спать на весь остаток вечера! Благо, работа у меня не настолько сложная.

Вообщем-то времени на сон и отдых вполне хватает, вот только распределяется этот самый сон очень неравномерно.

Бессоница любая плохо поддаётся лечению, а ЭТА носит особый характер(по словам доктора),пока мой организм полностью не настроится на новые биоритмы-некоторое время это может продолжаться. Но я чувствую себя при этом неплохо, и также замечаю, что уже состояние пошло на спад...

Мой партнёр говорит, что пока у меня со сном не наладится-не брать больше часов на работе (я было заикнулась, что хочу взять одну ночную смену в неделю, по уходу; всё равно ведь не сплю, так хоть немного заработаю?!).

Но он мне устроил такую длинную лекцию на тему: ''ты совсем себя сожжёшь, всю свою последнюю энергию, я тебя только спящей и буду видеть дома!''

Вообщем, решила пока всё оставить как есть,тем более, что от голода и нужды не умираем!
-----------------------------------

Итак, с огурцами я возилась до 3 часов утра, в ночь, с пятницы на субботу.

А вот вчерашней ночью (c субботы на воскресенье), бессоница снова постучалась в дверь. Я поняла это в полночь,когда почувствовала неожиданный прилив сил и бодрости.

Решила заняться сквошевой икрой.

 Овощерезки у меня нет, поэтому потратила свыше 3-х часов, пока мелко крошила вручную все овощи на икру. Получилась 10-литровая кастрюля почти с верхом.



 Во время выварки всё уменьшилось примерно до 8 литров.
Ещё 2.5 часа вываривала всё на медленном огне, чтоб не пригорело.

К сожалению, силы мои на этом закончились.

 Игорь отправил меня спать в 5:30 утра, сам будет делать стерелизацию банок и закручивать.



Однако, прогресс-на лицо! Удалось даже поспать немного.

Вот первым делом встала, разбуженная кошками, и решила расслабиться,посидеть часок в своём дневнике.

Закрутками я очень довольна, и даже не сожалею, что эти 2 ночи поспала только по 2-3 часа! А заодно в промежутках, пока банки стерелизовала,пока всё закипало,- даже удавалось делать сообщения в дневнике.
Сегодня ещё целый день впереди+ одна ночь, перед тем , как идти на работу! Высплюсь!

Так что... во всём можно отыскать позитив, при желании...

Всем-всем! Доброго Воскресения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий